Такаси подъехал к закусочной «Foody». Заказал кофе и пару бургеров. С хозяином кафе он был знаком давно. Закусочная недавно открылась после капитального ремонта и Такаси был удивлен как сильно она изменилась. От старой «Foody» не осталось и следа.
Майк в новой форме принимал заказы. Теперь это была не старая форма желтого цвета, а новая красная с принтом в виде какого-то напитка и бургера. Такаси сел за столик возле окна и наслаждался трапезой. Надо ли говорить, что Майк делает самые вкусные бургеры на свете.
Кто-то захотел связаться с Такаси по ментальной связи.
-Хитоши, ты меня слышишь?
- Более чем, детка.
- Замечательно, как продвигается дело с убийством Котонэ Каскалес?
- Я уже закончил- Хитоши отпил кофе- Благодаря нашему трудаголику это не составило проблемы, но я дал кабанчику немного побегать. Думаю, ближайшие лет десять он проведет в Бландо. Замечательная тюрьма, попасть легко, а вот выжить посложнее.
- Какой ты жестокий, братик- послышался голос
- А как еще с такими как он поступать? Они хотят, чтобы у них было все хорошо, но при этом убивают.
- Ладно, ты конечно прав.
- Вот именно. Так, что ты хотела, Мария?
- У ОЗГ (организация по защите граждан) есть очередное задание для нас так что поезжай сразу в главный офис. И не задерживайся сильно.
- Хорошо, тебя понял. Скоро буду. Передавай привет Черноволосику.
- Обязательно
Хитоши наблюдал как в заведение зашла женщина с двумя детьми. Они прошли мимо него и немного подумав решили сесть за столик, напротив. Какой-то байкер подъехал к закусочной и собирался зайти. Хитоши только сейчас заметил, как много здесь людей. Он посидел ещё немного, наблюдая за жизнью в окне и оседлав верный байк отправился в главный офис.
До места назначения оказалось доехать не так-то просто. Хитоши вспомнил, что вчера планировал зайти в магазин одежды и купить свитшот от «Crown». Благо, его еще никто не купил. Хитоши отдал всего 12000 таленов. Для сотрудника ОЗГ это не было проблемой. Хитоши получал 300000 таленов и мог многое себе позволить. Откуда такие деньги спросите. Я отвечу, что богатые люди готовы отдать любые деньги за свою безопасность. К тому же такая организация как ОЗГ существует только в Трие и другие страны платят огромные деньги чтобы они уберегли какого-либо политического деятеля. Поэтому ОЗГ в состояние выплачивать такие крупные суммы, но на самом деле твоя зарплата зависит от твоих навыков и полезности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой своей жизни
FantasyХитоши сугияма работает на организацию по защите граждан сокращено ОЗГ. Опасность его работы заключается в том, что он может умереть защищая совершенно незнакомых ему людей. Во время выполнения очередной мисии он знакомится с девушкой пока ещё даже...