Глава 9

16 5 0
                                    


По всему городу звучали сирены. Возле торгового центра почти не осталось места для парковки. Из-за многочисленных машин полиции и скорой помощи пожарным было сложно подобраться к зданию. Еще этому препятствовала толпа зевак, которую так отчаянно пыталась разогнать полиция. Вскоре приехали репортёры. Им были еще менее рады чем местным зевакам.

Не далеко от торгового центра, в проулке шел человек. Его одежда была порвана и весела клочками. От человека пахло гарью, а волосы покрылись пеплом. Сам же он еле шел, опираясь на меч. Всю его грудь, как и руки покрывала кровь.

-Эй, парень, не найдется немного таленов? –Человек обернулся и увидел возле стены обросшего мужчину, сидевшего спиной к стене.

-Есть карта? – Человек вытащил из внутреннего кармана пиджака белую карту с синей полосой и небольшим экранчиком на обратной стороне.

Мужчина пошарил в карманах и вытащил свою. Темную с синей полосой.

-Я дам тебе 10 тысяч, а взамен ты ответишь на мой вопрос и забудешь о моем существование, идет? – В голосе человека слышалась небольшая хрипотца.

-Я согласен – Еще более хриплым голосом ответил мужчина.

Человек написал на обратной стороне карты число в 10 тысяч таленов и приложил свою карту к карте незнакомца.

-Как зовут тебя парень?

-Хитоши

-Интересное имя, кажется я его где-то слышал

-Возможно, и так первый вопрос. Не пробегал ли недавно здесь человек в мантии?

-Сожалею, но я не видел его. Если вас интересуют люди в мантии, то могу сказать, что я слышал о них. Говорят, это новая секта или банда. О них почти ничего не известно. Но ходят слухи, что одна из баз у них находиться на старом речном порте. Он давно не работает, но мне известно, что кто-то видел, как ночью туда приплывал корабль. Еще местные банды недовольны ими. Сожалею, но это все, что мне известно.

-Спасибо, пока что мне этого более чем достаточно.

-Смотрю ты парень с деньгами, но в таком виде тебя точно не пустят на ночь в какой-нибудь отель «Кобрару», но ты можешь пойти в «Долоду», там всех принимают. Он на окраине города в северной части, там и порт не далеко.

Ценой своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя