Началось всё с того момента, когда я и карась просто сидели и уже заканчивали собирать пазл. Мы сидели в тишине и вдруг я выдаю...
- слушай, карась.
- м? Шо?
- крч, помнишь нас хотели познакомить с сыном знакомой родаков, который ещё и якобы в Италии учится на режиссёра?
- ну и? Давай кота за яйца не тяни. - и как я только открыла хлебальник, зазвонил мой тельчик. Это была мать. Во время разговора по телефону, у меня в глазах было ахуевание. - ну так шо? Шо произошло?На эти вопросы я промолчала около минуты.
- я лучше б молчала... Он едет...
- кто?! И куда?! Зачем?!
- этот парень с Италии... К нам... Знакомиться... - и мы сидели и ахуевали... - нам надо привести себя в порядок и дом...И мы начали хуярить дом и себя. До вечера мы успели. Ну и слава богу!
И вот мы начали одеваться, карась одела платье, а я оделась как обычно, штаны и футболку. И тут смска от мамки.
"Одевайтесь, мы везём жениха. И кстати, чтоб ТЫ была в платье!"
- ну и ладно! Так... ГДЕ МОЁ ПЛАТЬЕ ГОРНИЧНОЙ?!
- всм?! Оно у тебя откуда?! - ахуел карасентий.
- да так... Со степухи. - сказала спокойно я, доставая из шкафа милый наряд горничной.И вот время икс игрик йа (x y я) шутка. Просто вечер.
И вот они заходят. Сначала мать, вслед за ней батя, а там и заходит он... Итальянский пидр.
- здравствуйте, проходите. Скоро чайник закипит. - сказала я, скромным и милым голоском. (Карась ты знаешь какой это голос, типо когда я к учителям подхожу и спрашиваю о чём-то). Все были приятно ахуевшими. Батя оценил, тк ему это напомнило ту самую советскую форму. Мать с карасем ахуели. А тот пидр... Проходя мимо... ПРОВЕЛ СВОЕЙ РУКОЙ ПО ПОДВОРОДОКУ! СОВСЕМ АХУЕЛ! КОЗЛИНА ЕБАНАЯ! И разумеется, ехидно улыбнулся, как на проституку. Я шо бля серьёзно шлюха шолэ?!
Мы все сидели на кухне и рассказывали нашегу гостью что-то из жизни. Родаки сидели вместе, а я и карась сидели с боков парня.
- ну что, загадывай желание. - сказала мать.
- хм, всмысле. Вы о чём? - спросил гость.
- ну как же. Ты сидишь между Настями, а у нас есть такая примета. Если сидишь так, то загадывай желание, и оно сбудится.
- хм. - ухмыльнулся пидр. - тогда желаю чтоб, одна из них стала моей. И мне нравится эта. Тёмненькая. - и начал прижимать меня к себе. Я конечно ахуела и хотела въебать, но виду не подавала. А карась тож ахуела.И вот, прошёл вечер до самого поздна. И мы все разошлись, а гость наш сказал что приедет ещё завтра днём, за мной.
Перед сном... Мы обсуждали этот вечер.
- ДА КАКОГО ХУЯ?! С ХУЛЯИ Я ТО?!
- ДА И НЕ ГОВОРИ! ДА И ВООБЩЕ ЧО ОН ТУТ ЗАБЫЛ?! БАБ У НИХ ТАМ НЕТ?!
- ВО Я О ТОМ ЖЕ! И ТЫ ВИДЕЛА ЧТО ОН ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ?! ПИДР!
- АГА, СОВСЕМ ОН ТАМ В СВОЕЙ ПИДЕРСИ АХУЕЛ!
- УХ ЛУДИ!
- ВАЩЕ ЛУДИ!
- ТЮПИ ЛУДИ!Обсудив это дохуя метровым матом, мы легли спать. Ну как спать... Карась спать, ей завтра надо будет крч на встречу по мотокроссу, а я... ДР0ЧИТ ЛЕВАЯ РУКА! ДР0ЧИТ ПРАВАЯ РУКА! КАК БЫ СЕЙЧАС С0ВСЕМ НЕ 0БК0НЧАТЬСЯ! ВИН0ВАТ В ЭТ0М ТЫ! ЖАЛК0 ЧТ0 НЕ ДАЛ ПИЗДЫ! ЛАДН0 СУКА УХ0ДИ!
Ну вы поняли крч... Ночка у меня весёлая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Точно Режиссёр?
FanfictionЗДЕСЬ ВСЁ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ, ПОРНО, ДРАММА, РАСЧЛЕЕНКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ИДИ И ЧИТАЙ!