И вот время лететь домой, на моцике ямахе. Мы за всё это время хорошо сдружились. Связь мы будем поддерживать, так что может и ещё раз соберёмся и приедем сюда.
И вот проехав пару, а точнее дохуя километров, мы остановились отдохнуть. Мы сделали что-то типо лагеря. В лесу. Об дерево мы поставили железного коня, сумки и рюкзаки разложили по кругу. Разожгли маленький костёр. Разогрев всё нужное и вскипятив воду. Ближе к ночи уснули. И вот снова меня похищают. И снова это рук Антонио...
На следующий день он объявил свадьбу. Прям в этот же день. На все мои упрёки он лишь говорил, что это от нервов и лишь потрясение, а ромео он назвал пиздаболом. Но я ведь знаю что, как раз таки это ОН пиздабол. Но увы, меня потащил по салонам красоты и платьев. Я вновь продумывала план и уже через телефон я девкам всё рассказала. Они в пути, они меня спасут. Ура... И вроде бы есть кое-какая мысль... ДА НАЧНЁТСЯ ШОУ!
И вот момент церемонии, девки подъезжают, а я уже иду к алтарю, но не в белом платье, а в чёрном.
Вокруг все ахуели и притаили дыхание, за окнами всё потемнело, где-то за окном уже орали чёрные вороны и коты. Девки въехали в здание и остановились.
- ну что... Готовься платить... Антонио *****... - сказала я, и вцепилась ему в губы своей чёрной помадой. И кинжалом ударила в горло. Он упал, крехтел и что-то пытался сказать, но всё четно... А помада тоже не проста... Она ядовитая если брать в рот или облизывать. Поэтому я просто протерла губы платьем. - что вы так смотрите? Он сам виноват! Он пользовался нами! Он мужлан! Ему нельзя было жить! Покажите кадры... - сказала я, кинув обслуживающим здания, флешку с так называемым кино. Показав это на прожекторе, на стене. Все были в ужасном ахуе... Никто не ожидал от него. Даже собственная мать... И ещё перед уходом, я взглянула на мёртвое тело и сказала - на одного меньше...
И вот мы уехали прочь оттуда. Весь интернет об этом говорит.
И вот приехав наконец на Урал. Я уже была известна как чёрная невеста смерти. Хех. Весело было...
После всего этого мы все конечно же вернулись в обычное русло. А на каникулы ездили к пацанам. Чтоб вновь устроить дикий дискач прям дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Точно Режиссёр?
FanfictionЗДЕСЬ ВСЁ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ, ПОРНО, ДРАММА, РАСЧЛЕЕНКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ИДИ И ЧИТАЙ!