В Отеле

18 0 0
                                    

Сразу скажу... Я В ЖИЗНИ БЫ ВЪЕБАЛА ИЛИ ОТКУСИЛА ИЛИ ЖЕ ПОЗВАЛА НА ПОМОЩЬ КОГО-НИБУДЬ ИЗ ПЕРСОНАЛА!!! И Я НЕ ШЛЮХА И НЕ ПРОСТИТУТКА! Я ПРОСТОЙ ДР0ЧЕР!!! это всё...

И вот мы пришли в отель, забрали ключи. Съебаться не получится, а звать кого-то на помощь рано ещё да и народу было мало... Хм, понятное дело мы сейчас в самом дорогом отеле, тут максимум только звёзды и богачи, ну или арабы... А шо? Я ни шо. А вы шо. И вот мы зашли в лифт, он был прозрачным, а лететь нам высоко... Бля... Мы зашли, у меня началась страшная паника. Сначала у меня тряслись ноги, а затем я сжалась в угол и просто был рёв. Ага... Еле как, но мы доехали... Он взял меня на руки и понёс в номер. А там он меня сразу кинул на огромную очень сильно мягкую кровать. Весь номер был роскошным и тёмным... А вы сами знаете тот случай, когда меня чуть не сожрали, ОПЯТЬ ЖЕ В ОТЕЛЕ! да йопт твою мать!

Он отошёл куда-то, я думала через окно, а там может я и на мусорку упаду тип и всё. Но было слишком страшно, и я не сдвинулась вообще... Словно у меня ночной паралич.

Он пришёл, он был только в одних брюках. Бля... Я торс видала и лучше🙄. Он начал ползти ко мне, а я от него. Он лишь улыбался, думал что я играю с ним. И вот уже мы доползли к стене кровати. Конечно же можно было бы и с боку слезть и выбежать, но уже поздно, он надвис надо мной, и тут я поняла, нужно звать на помощь, но я нигде никого не видела, поэтому было бы бесполезно звать...

Он начал меня целовать. Фу бля! Как это противно! Меня чуть не стошнило! Наши языки начали битву. А иначе это никак не назовёшь. Но кислород нужен всем, и мы наконец то расцепились. Между нами образовалась нить из слюни. Фу бля! У геев и то более всё романтичней! Она оборвалась, и он начал целовать в засос моё тело так сказать. Я лишь издавала придавленый стон, раз за разом он всё ниже и ниже и сильнее прижимал своей рукой моё бедро. И вот он дошёл до трусов. Он их снял так зубами. И начал облизывать киску (пизду, для тех кто не понимает). О боже... Как же тошно и противно было... Словно ща вырвет! Спустя примерно около 10 минут, он оторвался. Резко перевернул меня и начал растягивать меня, сначала одним пальцем, потом ещё один, а я издавала стоны. Скорее это были стоны не от наслаждения, а от боли и страха, но получались совсем другие, как раз таки наебарот... И вот уже он вышел. Аххх~~~ неужели он закончил? Он что-то открыл на что-то намазал. А я уже поняла что и к чему это... Ох бля... Он обмазал свой член смазкой... И вошёл, а точнее влетел, проскользил внутрь и прямо в точку. Я издала громкий стон и выгнулась, я даже на физре так не выгибалась как сейчас. Он пытался ещё глубже войти, а я уже не могла... Ну всё алие, прекрати! Да НАХУЯ ТЫ В САМЫЕ КИШКИ ТО ВОШЁЛ ДЭБИЛ?! ААААААХХХХ!!!! Мммхххх!!!! Всё он дошёл... Он двигался во мне меняя темп, тем самым дразнят меня, так было казалось догло. Он кончил в меня... Я это чувствовала... Как же тело... Ломит... И тошно и противно... Он выходит... Наконец то... Я уже чувствую как по заднице из дырки течёт то, что не влезло... Как же это противно... Я тяжело дышала... И я просто грохнулась, бошка болит очень сильно... И он тоже грохнулся рядом со мной. И так прошла оставшиеся ночь...

Извините что так мало...

А Ты Точно Режиссёр? Место, где живут истории. Откройте их для себя