Доброе Утро

11 0 0
                                    

Утро, а точнее день. Я уже стояла у окна в одном халате. Погода была отличная, просто суперская. Тот мудила подошёл ко мне сзади и обнял.
- ну доброе утро. Как тебе ночь? Ты была прекрасна~~ - сказал он это мне в ухо. ФУ БЛЯ! ЭТО САМОЕ ПРОТИВНОЕ! НЕНАВИЖУ КОГДА ЧТО-ТО В УХО ГОВОРЯТ ИЛИ ШЕПЧАТ!
- ну... Бывало и лучше... - а вот это я сказала специально. Вы бы видели его глаза... Он знатно так ахуел.
- но ты же... Девственницей была...
- ну и что? И всё равно бывало и лучше. Мх~~ как вспоминаю... Ну ладно... А давай лучше сегодня по магазинам пройдёмся?
- ну давай, а в какой?
- в строительный.
- серьёзно? 😑
- ага, а потом может я и награду тебя. - это тоже специально было сказано. А иначе никак.

И вот позавтракал, мы оделись и пошли. Я про свои спизженые деньги разумеется не забыла. А тот при своём... Ну то есть весь такой сякой на понтах. А я бомжик 🙃

И вот я выбрала специально самый дешёвый магазин со стройматериалами. Он был похож на скорее всего на какой-то склад. Рядом стояли очень знакомые моцики. Я сразу поняла что здесь находятся пиковые и карась с мандарином. Ух веселуха ща будет...

Мы вошли внутрь. Я сказала что уйду к краскам, и он тип ок и ушёл в другую сторону. Я просто побежала в нужное направление, по голосам.

- ты долго выбирать будешь или как?!
- не видешь?! Я выбираю!

И вот они. Они как всегда возмущались друг на друга. Я прибежала к ним, вару был счастлив, а пик... Он сказал что дома ждёт серьёзный разговор... А вот неподалёку стояли девушки. Это были мандарин и карась. И к ним я тоже прибежала с объятиями. И вот мы познакомились с друг другом. На горизонте увидав того педрилу, который меня выебал, мы все взялись за руки и вместе с зелёной краской вылетели оттуда нахуй на своих железных конях с глаз долой. Кассиры и охраники конечно же пытались догнать но они лоханулись. Как всегда.

Дома мы все познакомились с друг другом. Хорошо и весело проводили все дружно время. Вы бы видели как под игру на пианино от Феликса почти все крепко уснули. Или как потом вечером мы устроили вечер танцев. Эх... Вот это мне по душе... А про тот случай мне конечно же было тошно и ужасно вспоминать... Иногда даже лились редкие слезинки...

Немного временем ранее днём, когда мы все четвером приехали домой...

- так... Девочки идите в гостиную, а вы жабы... Сами знаете куда...
- ага... - сказали мы в один голос и пошли вслед за ним, к нему в комнату. Мы сели на пол, а он на край кровати. Поставил локти на ноги и сложил кисти домиком.
- и так... Сколько уже можно... Почему каждый раз какой-нибудь то косяк и в этом участвую именно я? И так хватает проблем так и вы умудряетесь косячить... Да и по крупному... Начнём с тебя, мелкая... - сказал он обращаясь ко мне. Его взгляд прямо в душу... Я чувствовала этот взгляд... - почему ты не пришла? Ты где была и что произошло?
- я не хочу об этом говорить... Я не в духе...
- хм... Ладно... А ты пиздюк иди ка сюда... - сказал он уже обращаясь к зелёному. Вару уже знал что ща будет получать по жопе... Он сел, так сказать, раком с голой жопой. Пик достал ремень и начал хуярить. Из уст зелёного были вопли и визг. А в этот момент меня уже не было...

В это время у того парня из Италии. Так крч звать его мы будем Антонио.

Антонио вновь начал поиски. Ведь я была не просто куклой для прихотей так и ещё и порно актрисой... Ага оказывается он снимал это всё на скрытую камеру. И все диалоги считая утренний. И собирался соединить в один порно фильм. И жениться на мне... М-да уж... А он точно режиссёр?!

А Ты Точно Режиссёр? Место, где живут истории. Откройте их для себя