И вот прошли несколько дней, родаки тоже уже были в курсе событий и не переживали, тк вместе с нами были карась и мандарин.
И вот очередной поход по магазинам. Конечно же наши девушки пошли по шмоткам и бижутерке, а я пошла поахуевать со цен на телефоны. М-да уж... Почти 10 тыщ каждый... А самый дешёвый за 6 тыщ... Я резко развернулась и пошла к... МЯГКИМ ИГРУШКАМ. Ага, а шо? Я разумеется долго выбирала и решила взять сначала собаку в виде пекинской капусты, но где-то там, в дали, почти зарытый остальными игрушками, лежала игрушка в виде манула. И разумеется я не сдержалась и взяла именно манула. Мне его купили, и девкам тоже купили пару пакетов шмоток. А че? И вот мы решили зайти в кафешку, перекусить. С нами были только ромео и пик, ну и зонтик тоже решил докупить пару штучек для рисования. И вот они все в очереди, а я и зонтик пошли заняли столик с мягкими креслами. И тут... Меня насильно тащит СНОВА ЭТОТ ПЕДРИЛА! АНТОНИО!
- отпусти! - уже крикнула я. И зонтик тоже пытался хоть как-то спасти меня, но ему вылетело и чуть ли не до хруста по носу, пошёл кровавый водопад из носа голубоволосого. Я уже тоже была готова въебать ему. Но нас остановили. Это были пик и ромео. Ромео меня, а пик хорошенько въебал педриле, что тот просто грохнулся на кафель заведения. А девушки стояли в очереди, они всё это видели. Все видели. Настала тишина.
- э, дорогая, ты что? Позволяешь им так со мной поступать? Хей, сладкая. - сказал слегка мямлив тот. Над ним встал наш романтик, ромео. В его взгляде была лишь злость и осуждения и... Желание... Убить? Да... И пофиг что тут люди, и пофиг что он типо весь такой на понтах. Абсолютно похуй.
- хах, как же это удивительно... - начал розоволосый. - вас до сих пор не арестовали? А ведь должны были...
- ты вообще кто?! И всмысле арестовать?! Верни мне её и всё будет хорошо!
- МОЛЧАТЬ Я СКАЗАЛ! УРОД! - грозно сказал ромео, давя горло своей ногой. - вы нарушаете личные права женщин, а так же без их согласия занимаетесь сексом на камеру. Так ведь Антонио *****? И кстати, я роман червовый. Женский психолог. Ко мне не раз обращались девушки имеющие дело с вами, да и на порно сайте вы считаете как нелегальным пользователем. Вы нарушаете не только закон но и моральные ценности... И как вам это не стыдно? Вы просто использовали эту девушку в своих целях и ещё чуть ли не убили человека... - с выдохом ромео, отпустил с горла Антонио ногу. А тот еле как встав, с перепугаными глазами начал типо мол это всё не правда, они просто сумасшедшие и тыры пыры. А наши девушки, принеся заказы, решили под играть нашим. Типо ромео правду говорит, они тоже пострадавшие и всё такое, и в толпе тоже начали появляться и те, кто тоже был в такой ситуации... А наш гандонио закрыв руками глаза просто выбежал из кафе. Все разошлись, зонтику конечно же арсенал сразу оказали мед.помощь. И мы спокойно уже сидели и ели свои заказы.- а прикольно ты это про себя придумал. - сказала мандаринка ромке.
- ну... В какой-то степени, это правда... Хех... - а вот тут мы все ахуели. Тоесть наш романтик оказывается не озабоченный, а вполне понимающий и заботливый человек?! Это так... Неожиданно и приятно...А что было с Антонио непонятно... Но ясно лишь одно... Он не будет сдаваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Точно Режиссёр?
FanfictionЗДЕСЬ ВСЁ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ, ПОРНО, ДРАММА, РАСЧЛЕЕНКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ИДИ И ЧИТАЙ!