Гениальный План В Питер!

17 0 0
                                    

И вот новый день... И я уже после ночной дрочильни, собираю вещи. В последний раз жру свои любимые бутеры с маслом и сахаром, а другие с сыром и маслом. Ну возможно и ещё и с колбаской... Запиваю литром чая. И жду... Эх... РОССИЯ МАТУШКА! БУДУ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ! ПОДРАЧИВАЯ ПО НОЧАМ!

И вот они уже приехали за мной, а потом они нас увезут на аэропорт и всё...

Но тут на парня кидается мой спасатель - чапа! Он по сути типо чихуя хуя, но смешанный с корги и ещё с чем-то... Он резко кидается и чуть не отрывает ему ХУЙ. Ну я такая типо: чапа фу, чапа нельзя, чапа домой и всё такое. Хотя мне хотелось наоборот типо: давай чапа! Жри его! За родину мать, блять!
Его загнали в дом и вот мы уезжаем. Мне становится грустно, и я достаю из кармана наушники и включаю песни, и смотрю в окно. Парень сидит рядом, поглядывая на меня. Че пялится чмошник, и так тошно... И вот мы приехали на место.

Выйдя из машины, у меня появилась идея, а что если я типо постою в сторонке, типо его ждать, а я такая хдыщь и съебалась... Да хоть... О, да хоть до Питера! А шо? А там уж может и до Казани... И обратно домой.

И всё прошло по моему плану, и никто даже и не догодался. Конечно, я быстренько кому-то в спортивную сумку забралась и всё. К моему счастью, в сумке была сеточка, через которую можно дышать, и в ней было ДОХУЯ ВСЯКОГО СЛАДКОГО! КЛАССНО!

А в это время...

Да шо тут базарить? Он даже и не заметил моей пропажи. ДА ПОТОМУ ЧТО ОН ТОЖЕ ЛЕТЕЛ В ЭТОМ ЖЕ САМОЛЁТЕ! ДА ЗА ШО МНЭ?! А?!

И вот мы прилетели, и приехали в какую-то квартиру. Были разные голоса и кажись знакомые...

И вот открывается молния и... ХОБА А ВОТ И Я!

- ТАД?! ЭТО ТЫ?! - сказал блондин. Это был Феликс. Да я получается приехала к клонам. ЗАЕБОК! Мы обнялись. Меня достали из сумки и обо всём разузнали.
- получается ты съебалась от этого мужлана? - спросил розоволосый, это был ромео.
- ага. А то нахуй он мне нужен.
- хех, правильно! Моя школа! - сказал вару, за что получил подзатыльник. - шо?! Так, ладно пошли. Ща тебя красить будем!
- в зелёный?🥺
- в зелёный!

И вот меня потащили на окрашивание на дому. Всем что было дома, тем и красили, а то есть зелёнкой, краской, маркерами.

И в итоге мы все ушли спать поздно, где-то в 3 часа ночи... Зато было весело. То караоке, то просмотр японских страшилок, то п/д, то настолки, и так далее. Жаль что моих девок не было...

А кстати, что они там делают без меня?

Собираются и едут до Питера, меня спасать! А тот пидрео тож ищет меня по городу...

Кто-то же быстрее найдёт меня и что со мной сделает? И кто спасёт? Читаем дальше!

А Ты Точно Режиссёр? Место, где живут истории. Откройте их для себя