Вернёмся к вечеру, когда все веселились, а я снова вспомнила этот случай в отеле. Я не сдержалась и развернулась к стене. Я плакала. Заметив это. Ромео вежливо попросил уйти с тусовки и взял меня и мы ушли к нему. Он закрылся, мы сели на кровать. Он приобнял меня. Начал гладить по голове.
- что произошло, юная леди? Пока мы одни, ты можешь рассказать. - спокойно сказал он. Не в ухо и не шёпотом, а так в лицо можно сказать. Он подождал пока я успокоюсь. Я успокоилась и начала рассказывать.
- ну слушай... Я ушла гулять, меня поймали и связали чурки, потом пришёл мужлан этот и кинул им деньги, меня развезали и мы ушли к нему в номер отеля. В самом дорогом. На самый вверх. А там он... Он... - и всё я снова начала рёв. Ромео не стал допрашивать, он понял сразу что дальше было. Он лишь успокаивал меня в течении долгого времени. А когда я уже притихла. Он спросил нужно мне что-то или нет. Я попросила сладкого. Он ушёл на кухню, попросив кого-нибудь присмотреть за мной. А то мало ли что. Стресс как ни как. Присмотреть пришли габриэль, карась и мандарин. Мы спокойно и весело посидели. А потом, когда пришёл ромео, мы вместе пошли на тусу, перекусив перед этим сладкими вкусняшками. ТУСА ПРОДОЛЖАЛАСЬ В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ! ЮХУ!А тем временем Антонио всё так же продумывал как меня вернуть... Я стала для него единственной и идеальной актрисой, и не только... Ещё и послушной девочкой.
Так ладно! На этом всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Точно Режиссёр?
FanfictionЗДЕСЬ ВСЁ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ, ПОРНО, ДРАММА, РАСЧЛЕЕНКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ИДИ И ЧИТАЙ!