Вечер, почти ночь. Итальянский педрила пошёл в самый тёмный переулок, он знает на что идёт. И вот... Он пришёл, а на него сразу банда чучмеков в чёрном (ну знаете тип в джинсах, кожанке и всё такое)
- опа, братан гони бабло!
- да без проблем! - спокойно сказал итальянец. - но сначала вы должны для меня кое что сделать...
- ну давай говори!
- кароче, вы должны найти эту девушку, встретимся здесь когда найдёте. - сказал он условия, кинув мою фотографию им в ноги.
Чучмеки посмотрели, почесали затылок и молвят:
- нэ братан... Мы врят ли сможэм... С ней всё время... Этот... Бля... Забыл... Арсэн!
- да?!
- как там этого... Зэлэного зовут?
- Ааа... Вары вродэ а шо?
- во с этим... Так что нэ...
- ну а вдруг она будет одна?
- ну если будет, то можэт и быдь... Так гони бабло то!
- да на подавитесь! - сказал он, кинув им пачками 5000 банкноты. - какие же вы жадные... Но ничего...А в это время у меня и пацанов...
-ну отпусти! Я же не на долго! Я тут близко погуляю и всё! Другие же отпустили!
- нет, поздно. Лучше иди делом займись!
- какой же ты куро... Нудный! Старый дед!
- ты всё время так делать будешь? Ладно... Но только не долго! И в этот раз заходи через дверь, а не окно! ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛА?!
- да, всё будет ок! - одев обувь, я ушла на улицу.На улице было темно и пусто... Ни одной души, лишь фонари, коты, луна на небе... Красота... Я бы и дальше наслаждалась бы всем этим но.... МЕНЯ СПИЗДИЛИ ЧУРКИ! БЛЯ!!!
Спустя некоторое время... В переулке...
- братан, кажись это не та... Эта зэлэная, а там нэт.
- ти тюпой?! Она просто пэрэкрасылась и всо!
- Ааа... Тогда понатно... Арсэн! Звони тому мы его бабу нашли, и пускай бабло несёт!
- да!А в это время я сидела на асфальте, связанная верёвками и закрытым ртом. Тот педрила пришёл, кинул им ещё раз денег пачками ну и я в тихушку одну спиздила и в карман положила. Сами понимаете энергосы и сырки с шоколадками нынче дорогие... И вот, развязав меня он взял меня за руку и мы ушли оттуда.
- можно поинтересоваться?
- конечно милая.
- а мы куда?
- хм, конечно же ко мне. В наш с тобой номер в отеле. - улыбнувшись ответил он. Я ахуела. Ну всё пиздец... А вот куро говорил в чужой переулок не ходи, а то чурки спиздят!В это время у мандарина и карася (кто читал "выживалка на троих" тот поймёт)
А наши девки уже почти приехали к Питеру, на гоночном мотоцикле Yamaha. Конечно же за рулём была карась, а сзади была мандарин. Они уже знали к какому это пиздецу приведёт и они сразу же помчались вслед за нами так сказать.
А вот уже в другое время наши парни уже начали беспокоиться по поводу моего отсутствия... И они сразу начали обдумывать план поисков. Но им всё время как обычно мешал вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Точно Режиссёр?
ФанфикЗДЕСЬ ВСЁ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ, ПОРНО, ДРАММА, РАСЧЛЕЕНКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ИДИ И ЧИТАЙ!