Глава 2

422 9 1
                                    

Хюррем султан прекрасно понимала то что девочки надо избавиться. Ведь Гюльджан султан портила ей все карты. Да вот только султан оберегал свою вторую дочь как зеницу ока будто она была самым важным сокровищем в мире. Хотя наверное для него она и была самым важным сокровищем в этом грешном мире. Ведь каждое желание девочки исполнялось не медленно будь то закон самого султана и то наверное закон так быстро не начинал действовать как слово этой крошки.
Гюльджан видела как убили Халиме, но была очень маленькой чтобы что-то понять, но дети становляться умными. И рано или поздно пришла бы месть. Халиме была с тех же краев что и Хюрем.
Только раньше её звали Одарка. И была она дочкой купца.

Утром Гюльджан проснулась. Служанки принесли таз с теплой водой и полотенце. Пока Лейла убирала таз и полотенце, Айше принесла платье. Со всех платье она выбрала

Султан Сулейман сидел и думал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Султан Сулейман сидел и думал. Ради мира с Валахией, которая давала достойный отпор уже не первому поколению Османов.
У Влада ІІ правителя Валахии было три сына. Значит женой принца, а в будущем возможно и короля должна была быть одна из дочерей сутана Сулеймана.
- Повелитель! - сказал Ибрагим.
- Что такое? - спросил султан Сулейман.
- К вам пришла Хюррем султан! - сказал Ибрагим.
- Пусть войдёт! - сказал Сулейман.
Султанша вошла в покои.
- Хюррем, что тебя привело? - спросил султан.
- Повелитель, я соскучилась по вам! - сказала Хюррем. - Вы уже думали насчёт будущего нашей дочери?
- Пока что нет. У меня много державных дел, но как только я разберусь со всем то подумаю о будущем Михримах! - сказал Сулейман.
Хюррем кивнула в знак того, что поняла супруга.

Гюльджан султан позавтракала и отправилась на занятия. По дороге она встретила Михримах султан что пыталась задеть Гюльджан.
- Хюррем султан и Повелитель, вроде бы не такие глупые, а ты ведёшь себя как глупая девочка что ничего не знает и не умеет. Так может твоя матушка изменила султану с кем-то? - сказала Гюльджан.
Гюльджан ушла на уроки. Отец дал ей прекрасное образование. Она изучала политику, вышивку, рисование, верховую езду, экономику, языки и это только начало.
Султан давал дочери все, что нужно и даже больше. Гюльджан султан училась на одном уровне со своими братьями.

Госпожа и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя