Глава 6

287 8 0
                                    

Решение было принято точно. Гюльджан султан как только ей исполниться пятнадцать она должна была отправиться у Валахию для бракосочетания с одним из принцев.
Девочка сегодня одела жёлтое платье с черными вставками

Сегодня шехзаде Баязид и Джихангир должны были пройти церемонию обрезания чтобы они могли считаться взрослыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня шехзаде Баязид и Джихангир должны были пройти церемонию обрезания чтобы они могли считаться взрослыми.
Поэтому кроме обрезания устраивался праздник в честь этого отдельно у мужчин и отдельно у женщин в гареме. Слуги бегали в делах стараюсь всё подготовить вовремя. Ведь никто не хотел расстраивать госпожу. Хюррем султан и так давно не была настроение что-то её тревожило да вот только что никто не знал. Хотя Гюльджан султан догадывалась что может так кусать султанша ведь она не хотела чтобы Рустем Паша становился её зятем лучше уж был принц из-за границы. Да вот только Михримах подвела свою мать и тем самым подписала себя на брак на не очень уже и молодом Паше. Хюррем султан хотела чтобы всё сегодня было идеально, как это было провести чтобы всё было идеально если в гости наведалась сестра султана с которой Хюррем сразу не нашла общий язык. Иногда Гюльджан задавалась вопросом а есть ли вообще в этом мире человек который понимает госпожу что убил её мать.

POV Гюльджан

Сегодня довольно важный день в жизни шехзаде. Сегодня у Джихангира и Баязида будет обрезание. Хюррем султан носится как курица наседка, Хотя это и не странно ведь это её дети. Наверное если бы матушка была бы жива то точно так же носилась над моими братьями. Вот только они все умерли от рук этих змей что живут в гареме. Руки к смерти приложили обе госпожи вот только одна из них уже поплатилась а вторая ещё нет. Если бы я не соврала отцу о том что Михримах нравится Рустем Паша и она бы очень хотела за него замуж то вряд ли теперь бы готовились к свадьбе а ведь ей к ней совсем скоро начнут подготовку, перед походом Михримах останется здесь и будет лить слёзы по поводу что выйдет не по любви. Вместе с тётушкой сюда приехала и Эсмахан. Она так же как и Михримах влюблена в Бели бея. Так что с неё мне польза будет точно. Чтобы лишний раз ранить эту змею. Да возможно это немного жестоко но они это заслужили.
Ведь именно они подписали моим близким смертельный приговор теперь я подпишу его им. Каждому по одному, чтобы было больнее.

Ладно потом это все сейчас важно показать этой рыжей стерве что я здесь и что бежать как криса с палубы не намереная. Специально одеваю яркие платья чтобы резать ей глаза.
Праздник был весёлым. Тетушка Бейхан задела её за живое. Ведь у рыжей уже после рождения Джихангира нет крови и пойти к султану чтобы удовлетворить его как женщина она уже не может. Да и у отца есть новая фаворитка Фирузе, ещё одна змея с Персии. От только меня не волнует то что они все будут делать. Я должна выжить любой ценой и любой ценой стать счастливой. Очень сильно сомневаюсь что брак принесет мне то счастье какое я желаю, да и очень сильно сомневаюсь что принц которого мне выбрали в мужья захочет иметь дело с такой как я ведь для них мы варвары, но даже если и так то я думаю что это дело мы сможем быстро решить ведь я глубоко не желаю сидеть в четырёх стенах и ждать с моря погоды. Всё больше мыслей с праздника перекатили на будущее замужество Хотя праздник всё-таки был весёлый ведь рыжую очень сильно приструнили тетки. Жалко что нельзя смотреть повтор Я бы очень хотела это смотреть вечно то как рыжая не знает куда себя деть. Что ж совсем скоро я покажу тебе на что способна. Ты отобрала у меня мать Так что готовься за это поплатиться.

Конец POV Гюльджан

Госпожа и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя