Глава 4

316 9 0
                                    

Пришла загадка от правителя Валахии.

"Скажи мне, кто ходит утром на четырёх ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время».

Михримах султан задумалась над загадкой, но не знала ответ на этот вопрос. Отец недавно сказал что та из дочерей кто останется в империи выйдет за Рустема Пашу.
- Михримах, тебе удалось разгадать загадку? - спросила Хюррем султан.
Ей тоже не нравилась перспектива того что Рустем должен стать ей зятем в будущем.
- Нет матушка у меня совсем нет идей! - сказала Михримах - А Гюльджан султан сегодня кто-то видел?
- Нет, она с самого утра ушла к твоему отцу и потом они отправились на охоту прихватив с собой Мустафу и Махмеда! - сказала Хюррем.
Михримах скривилась так как будто проглотила лимон. Ей не нравилось то, что отец уделяет внимание Гюльджан.

Гюльджан султан поехала с отцом и братьями на охоту. Ответ на загадку она уже имела, только ничего не писала. Предвидела что Михримах султан может полезть искать ответ у сестры, потому ничего не сделала. Будучи на охоте, девушка особого участия не брала, правда одного оленя подстрелить с лука смогла. Большую часть времени она наслаждалась природой.
Султан подозвал Гюльджан к себе.
- У меня для тебя подарок дочка! - сказал султан Сулейман.
Они были в охотничьем домике. Поэтому Гюльджан султан была одета в платье.

Султан одел на голову дочери тиару, а в шкатулке остались серьги и колье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Султан одел на голову дочери тиару, а в шкатулке остались серьги и колье

Султан одел на голову дочери тиару, а в шкатулке остались серьги и колье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Повелитель они прекрасные, благодарю вас! - сказала Гюльджан.
- Главное что тебе нравится! - сказал султан Сулейман.

То что происходит с Гюльджан султан Махидевран султан не интересовало. Гюльджан султан не шехзаде, она не несёт никакой опасности для Мустафы. А от Хюррем и ее дети ещё как несут эту опасность, правда Мустафа этой опасности совсем не видит. Дня него его братья и сестры просто ангелы во плоти.
- Асла хатун! - позвала Махидевран султан служанку.
- До госпожа! - сказала хатун.
- Уже что-то известно о том кто из дочерей сутана разгадал загадку? - спросила Махидевран султан.
- Нет, говорят что Михримах никак не может понять саму суть загадки, а о Гюльджан султан ничего не известно. Она с султаном и шехзаде отправилась на охоту! - сказала Асла.
- Хорошо, как что-то станет ясно сообщи мне! - сказала женщина.
- Как прикажете госпожа! - сказала служанка.

Мустафа нашел Гюльджан сидящей под деревом с книгой в руках.
- Гюльджан, я не помешаю? - спросил Мустафа.
- Нет, ты что-то хотел? - спросила Гюльджан.
- Да, я хотел узнать ты действительно хочешь быть с принцем из другой страны? - спросил Мустафа.
- Мустафа, здесь нет слова хочу или не хочу. Есть слово нужно. Да я не особо горю желанием ехать куда-то в другую страну, но и оставаться здесь и выходить за старого Пашу я тоже не хочу. Мы все всего лишь фигуры на шахматной доске. И делаем то что нужно! - сказала Гюльджан.
- Но ты ведь можешь отказаться! - сказал Мустафа.
- Если это сделаю я, то сделает и Михримах и если не будет нужного брака то можно с лёгкостью забыть о том, что будет мир! - сказала Гюльджан - Это шехзаде ещё могут что-то сделать, вы это карандаш в руках истории, имеете право на много больше чем женщины, а мы всего лишь материал для мира и уз с нужными людьми!

Её слова по своему были мудрыми, дочки султанов выходили людей, где не были счастливы, но жили, ведь так было нужно.

Госпожа и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя