Глава 10

319 6 0
                                    

Сорина и Мирча решили прогуляться по  ночному леску, что был недалеко. Разбойников там не было. Девушка была одета в

Резкий рывок и Мирча уже обнимая руками хрупкую девицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Резкий рывок и Мирча уже обнимая руками хрупкую девицу. Сорина припала целует мужчину в губы кладя свою ручку на затылок мужчины и слегка проводя пальчиками по волосам. Её губы были словно мёд, словно лукум, словно что-то вкусное, что так и хотелось попробовать. Крепкие мужские руки стали бродить по женскому телу, что скрывало чёрно-красное платье. Оба прикрыли глаза и словно ежесекундно утонули друг в друге. Мысли в головах обоих остановились, хотелось продолжать столь сладкий поцелуй. Мирча открыл глаза и посмотрел на юницу, что сейчас стояла перед ним, она молодая и красивая, она его прекрасная супруга. Мирча вновь впивается страстным поцелуем в столь горячие и сладкие губы. Девушка словно начинает хныкать под ним, когда тот спускается на женскую шею покрывая ту поцелуями. Запах ее тела дурманил принца, от этого кружилась голова и хотелось просто продолжать, что собственно, он и сделал. Девушка под ним продолжала хныкать, поглаживала его голову мягкими касаниями рук и просто прикрыв глаза наслаждалась процессом. Поцелуй вновь перешёл на губы, языки стали страстно переплетаться словно в танце. Крепкие руки парня опустились на женскую талию, слегка приподнялись и стали освобождать верх женского тела от платья. Обнажённая грудь девушки заставила Мирчу пошло улыбнуться, но это не помешало тому страстным поцелуи впится уже в упругие женские бугорки, целовать их, засасывать и кончиком язычка обводить вставшие сосочки. Она стонала, громко, словно их секс уже давно начался, это заводило Мирчу всё больше и больше, он, словно хищник, который поймал жертву и готовится насладиться свежим мясом. Девушка помогает ему снять кафтан, он же в свою очередь оголяет тело девушки полностью. Следует поцелуй в последствии которого, Мирча снимает с себя всю оставшуюся на нем одежду выпуская на волю свой большой и крепкий на вид член, который удаляется о влажную женскую промежность. Мирча проводит руками по женским волосам, сжимает их и продолжает страстно целовать столь полюбившиеся губы. Опустив одну руку вниз, ог взял в руку член и направив в направлении женской киски резким толчком бедер вникает в теплое женское лоно членом. Они смотрят друг другу в глаза, начинают стонать и двигаться в унисон. Обхватив его бёдра своими стройными ножками сильнее прижимается к принцу, слова были уже не нужны, сил было лишь на их безудержный секс. Движения становились сильнее и быстрее, стоны уже не прекращались, а казалось, становились ещё громче. Яйца активно шлёпались о упругую попку Сорины. Ещё несколько сильных толчков со стороны парня, и тот оказывается во власти юницы, что так бессовестно увалила его спиной на холодную траву, а сама же резко села на его крепкий член и без промедления возобновила движения начав прыгать на мужском члене словно на коне. Закатив глаза она откинула голову назад и от нахлынувшей эйфории, он принялся сильно сжимать упругую женскую грудь, зажимать пальцами сосочки слегка их оттягивая. После нескольких прыжков девушки, принц так-же подключился к процессу и слегка приподнявшись одной рукой обхватил женскую талию начав немного двигаться бёдрами по направлению к девице.

— Ты - запретный плод, который я искал..

Лишь это прошептал принц, перед тем как обхватил женское тело двумя руками, перед тем как начал двигаться быстрее и наконец в последнем толчке сильным потоком излился в лоно девушки заполняя его до краёв. Недолгая одышка, они оба уваливаются на мягкую траву и ещё несколько минут смотрят на заезды, после чего поднимаются на ноги и одеваются.

Они вернулись в замок и их никто не заметил.

Госпожа и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя