Валахия
Правитель этого места думал на ком же из сыновей стоит женить Османскую принцессу. Он уже давно вел переговоры с Османским султаном. О старшей дочери султана ходили не самые лучшие слухи как будто у неё кроме красоты ничего нет. Да и то о красоте девушек стали говорить только тогда когда появились портреты двоих девушек. Старшей дочери султана было 13, а младшей одиннадцать.
Перед князем стояло два портрета.
- Отец! - сказал Мирча.
- Мирча, сын мой! - сказал правитель Валахии - Какую девушку лучше выбрать, о старшей говорят что кроме красоты ничего нет, а о младшей почти ничего не известно!
- Отец отправьте им загадку, та которая даст правильный ответ и должна стать княгиней! - сказал Мирча.
- Да так и нужно сделать! - согласился князь - Как там твои братья!
- Влад делает большие успехи в учебе, а Раду старается не отставать, иногда даже прыгая выше по знаниям! - сказал Мирча и улыбнулся.Михримах султан в силу возраста уже знала о том что отец думает о браке между одним из принцов валахии и своей дочерью. У Михримах султан не было никакого желания выходить замуж за чужестранца. Ведь она госпожа а неразменная монета и её матушка обещала ей что дочь выйдет только по любви. Поэтому Михримах была готова делать всё чтобы в этот несчастный брак попала её сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа и принц
FanfictionУ султана Сулеймана есть ещё одна дочь. И это её история. История того как принцесса востока должна была выйти за принца Валахии ради мира между королевствами.