Хюррем султан была сослана во дворец слёз. Михримах султан выдали замуж и отправили на другой конец империи. Махмед был отправлен по приказу Махидевран султан. Мустафу убили по приказу султана Сулеймана. Остались в Топкапы только четыре ребёнка султана и то двое шехзаде скоро уедут по своим санжакам. Гюльджан султан готовилась к тому что сама скоро должна будет уехать. Её ждёт новая страна и замужество. Которого девушка не очень и желает. Вот только за несколько дней до отбытия двоих шехзаде в свои санджаке фирузе хатун фаворитка султана пыталась его убить вот только замок не удался. И девушку допытали и отрубили ей голову отправив её голову в персию.
- Повелитель! - сказала Гюльджан.
- Гюльджан, моя душа, как ты? - спросил султан.
- Молюсь о вашем здоровье, отец вас что-то тревожит? - спросила Гюльджан.
- Гюльджан, вокруг нас одни предатели. Кроме твоей матери и твоих братьев я никому не мог доверять! - сказал султан.
- Матушка, Абдулла и Махмуд очень сильно любили вас. Вы не вините своих детей ведь они встают такими какими их воспитывают их матеря. Махидевран султан и Хюррем султан вложили в головы своих детей то что они самые особенные и за их нарушения ничего им не будет. Наверное действительно невинный шехзаде это Джихангир. Он никогда не брал участие в интригах и власть его не интересует! - сказала Гюльджан. - Отец, я вас прошу уделяйте ему больше времени а то на него могут влиять другие и не известно чем это закончиться!
- Да, ты права здесь. Ты готова к поездке в другую страну? - спросил султан.
- Да, отец, я буду по вам очень скучать! - сказала Гюльджан.
- И я буду скучать дочка! - сказал султан Сулейман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа и принц
FanfictionУ султана Сулеймана есть ещё одна дочь. И это её история. История того как принцесса востока должна была выйти за принца Валахии ради мира между королевствами.