POV Михримах султан
Я не смогла решить загадку. Теперь мне вместо принца нужно будет выйти за старого Пашу. Ну почему все сложилось именно так? Эта мелкая тварь Гюльджан выйдет за принца и будет счастлива в браке, а я буду мучатся со стариком, у которого уже умерло две жены. Матушка хотела уговорить отца не делать этого, но он непреклонен. сегодня обрезание у Баязида и Джихангира. Я не могу радоваться этому. Хоть мои младшие братья и стали взрослыми, но мне не нравится то что это значит для меня. Мне тринадцать лет и в свои четырнадцать я должна буду выйти за Рустема. 14 лет мне исполнится только через 2 месяца а это значит что и свадьба не за горами. Праздник что устроила матушка был довольно весёлый вот только наши тётки как всегда уже можно сказать по традиции слегка намекнули матери на её возраст. Она очень расстроилась а когда я хотела заступиться за неё то поставили на место и меня. Гюльджан наверное единственная кто не получил в свой адрес едких комментариев о том как она выглядит и о её воспитании. Сказали что Гюльджан у которой нет матери имеет намного лучше воспитание чем я. Это очень больно ударило по мне. Так как будто этого было мало так ещё и Эсмахан обрадывала всех новостью о скором замужестве и её супругом должен был стать Бели бей. Тот кого я люблю всем сердцем ещё с детских времён. Это вторая змея говорила вместе с другими чтобы точно нанести мне побольше боли в этом я точно уверена. Когда закончился праздник который к концу стал уже совсем не весёлый то я пошла в свои покои. Хотелось кричать, с глаз поделись слёзы. Я ревела. Никак не желая успокоиться. Мне казалось что все это не справедливо. Что я заслуживаю большего. Кроме того отец подарил Гюльджан тиару и украшения к ней на охоте. Почему он любит её больше чем меня? Почему? Из-за того что она младше? Я её ненавижу.
Конец POV Михримах
Хюррем султан была в своих покоях. И пила зелёный чай чтобы успокоить нервную систему.
POV Хюрем султан
Сижу и пью зелёный чай чтобы успокоить нервы. Эти гадкие змеи что зовутсяз сестрами султана испортили весь праздник. Мало мне было того что я должна терпеть эту змею Гюльджан которая может рассказать правду о смерти Халиме.
И что мне тогда делать? Если хоть пальцем коснусь Гюльджан то султан мне руку отрубит. И как показала магия то Гюльджан тоже имеет сильную магическую защиту её оберегает кто-то причем довольно сильный. Халиме кем же ж ты была? Раз сейчас я даже магией не могу добраться до твоего выродка.Конец POV Хюррем султан
Гюльджан султан была в своих покоях. Служанок не было, они были в гареме.
- Это мои враги и я избавлюсь от них! - сказала Гюльджан. Она смогла закончить ритуал. Её родовой демон, по приказу Гюльджан унес магические вещи после ритуала и подложить это Хюррем султан и Михримах.
Утром был переполох из-за того что здесь есть ведьма. По приказу султана обыскали комнаты султанш. Магические вещи нашли у Хюрем и Михримах.
- Соберите свои вещи вы отправитесь в старый дворец! - сказал султан Сулейман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа и принц
FanfictionУ султана Сулеймана есть ещё одна дочь. И это её история. История того как принцесса востока должна была выйти за принца Валахии ради мира между королевствами.