Невысокая девушка, ловкими движениями, стоя около раковины, отмывает руки от багровой жидкости. В мыслях ничего лишнего, только холодное размышление, что стоит приготовить на ужин. В квартире творился полный беспорядок. Везде был погром, а лужа крови, все больше растекалась по полу. Длинный брызг в пол стены в прихожей, валяющиеся вещи и побитая посуда.Скользнув словно тень, она тонкими пальцами хватает чужое предплечье, небрежно укладывая верхнюю часть туловища в чемодан. Следом идет левая, потом правая нога. В помещении внутри темно, лишь свет из кухни освещает небольшую квартиру, а темный чемодан полностью сливается с полом. Истерзанное тело прикрывают сверху крышкой и чуть надавливая, начинают застегивать молнию. Беря тряпку в руки, спокойными движениями, девушка развозит все по полу.
Бросив это дело и отойдя в соседнюю комнату, девушка снимает одежду, оставаясь в одном белье. Собрав грязные штаны и кофту в пакет, она запихивает все в тот же чемодан, попутно поверх натягивая джинсы, толстовку и убирая волосы под кепку, закрыв все капюшоном. Максимально прикрывая лицо, девушка надевает на хрупкие ноги кроссовки и хватая за ручку чемодан, выходит из квартиры.
Находясь на 8 этаже, пальцы жмут кнопку лифта. Он приезжает не пустым. К сожалению.
Высокий парень, в темной одежде и капюшоном на голове, из за чего лица была не разглядеть. Стоя у правой стенки, чуть опираясь на неё, незнакомец никак не обратил внимания на девушку.Тихо хмыкнув, она заходит и жмет первый этаж. Сейчас самое важное было избавится от тела. Только лифт остановился, как оба двинулись к двери. Столкновение не избежно. Сталкиваясь плечами, девушка быстро проскальзывает вперед и тащив весомый чемодан, открывает подъездную дверь, напоследок пробубнив что то про слепого идиота. Ускорив шаг, она сворачивает за угол в переулок, недалеко от которого находилась пустая, заброшенная помойка.
Порыв идти быстрее возник моментально, но слишком поздно. Сзади, кто то грубым движение разворачивает девушку, от чего та успевает лишь удивлено ахнуть.
- Я смотрю, ты смелый.
И только незнакомец собирался замахнуться, как она отскочила в сторону, роняя чемодан. Юноша усмехнулся и ударом ноги, сбил девушку с ног. Сидя на пятой точке, она ловко перекатилась и встав обратно, схватила чемодан и рванула прочь. Но у парня явно были свои планы. Тот в миг догнал девушку, схватив за шкирку и прижимая её к мокрому асфальту, сел сверху. Копна светлых волос падает на яркие, зеленые глаза. Аккуратный нос и чуть пухлые губы. Ярко выраженные скулы и нахмуренные брови. Яростно замахиваясь, он сдергивает капюшон и...Тупо смотрит на лицо девушки. Место ярости, уступило удивление, а позже и восхищение. От ощущения противного, ледяного асфальта сводило спину. Недовольно пошевелившись, она пыталась вытащить хотя бы одну руку и пихнуть наглеца.
- Да встань ты уже с меня!
Услышав голос, незнакомец заново замер, смотря в её глаза. В немом порыве, он открыл рот и дрожащим голосом спросил:
- Так ты... Как тебя зовут?
- Ты больной?! Встань с меня!
- Скажи... Мне свое имя, пожалуйста...
- Т/И! Доволен?! А теперь слазь!Юноша поспешно встал, протягивая руку девушке. Проигнорировав этот жест, встав, она схватила заново чемодан и гордо двинулась дальше. Парень чуть помедлив, побежал за Т/И.
- Постой, куда ты идешь?
- Какая тебе разница? Маньяк гребаный.
- Прости пожалуйста, если напугал... Я просто подумал!...
- Всё. Иди куда шел.
- Я Закари... Но ты можешь называть меня Заком.
- Мне все равно.И тут, уже новому знакомому позвонили. Увидев, кто звонит, парень зло посмотрел в телефон и переведя взгляд на девушку, чуть улыбнулся.
- Мне пора...Еще увидимся.
- Надеюсь нет.И не оборачиваясь, она уже подходила у нужному месту. Позабыв об инциденте, Т/И недалеко от мусорного контейнера, положила чемодан и полив его бензином, зажгла спичку. Усмехаясь, она бросила её. В таких чистых глазах, отражался огонь, словно сам он внутри полыхал в самой глуби души.
- Гори, тварь.
Победная улыбка растянулась на лице. Она так давно ждала этого, так желала и вот, наконец то все исполнилось. Когда остался один пепел, девушка развернулась и пошла обратно в погромленную квартиру. В голове продолжал крутится вид горящего чемодана. Открывая подъезд, нажимая 8 этаж, Т/И спокойно зашла в лифт. Уже заходя в квартиру, девушку окутал запах крови. Чуть поморщившись, она заново взяла тряпку и продолжила мыть полы.
- Сколько же грязи от тебя осталось...
Залив все хлоркой, она поставила чайник. Отмыть стену оказалось сложнее, а убрать все осколки тем более. Попутно попивая горячий кофе, Т/И закончила. Осталось всего лишь вынести мелкий мусор, ведь большой - уже сожжен.
По-быстрому одев спортивную кофту, поверх домашней футболки, прям в шортах, девушка зашла в лифт. Благо небольшой мусорный бак находился около подъезда. Напевая небольшую песню, она выкидывает пакет и развернувшись, слышит голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая ненависть
Mystery / ThrillerЧто делает на самом деле, на вид простая девушка? Чем обернётся её жизнь, после встречи со странным незнакомцем.