Оступившись, половица громко скрипнула. Отскочив, будто ошпаренная, девушка обернулась. Голоса замолкли и дверь приоткрылась. Незнакомый до этого юноша, увидев Т/И выгнул бровь. Черные, как смоль волосы упали на такие же глаза, чуть сощуренные в порыве неизвестного. Вздохнув, та развернулась и схватившись за больное ребро, почти бегом покинула коридор этажа.
- «Дура, дура, дура! Зачем повелась!»
Мысли перебивали друг друга. Снова тот же страх, мысли и ощущения.Зайдя в комнату, быстро хватая вещи на первое время, Т/И быстро запихав все в сумку, поторопилась к лестнице. Стараясь так же скоро, но тихо, девушка обулась и почти вышла из дома.
- Т/И..? А ты куда?
С ужасом обернувшись, та застала Эвелину, что чуть наклонив голову, пристально смотрела на сумку в руках.
- Мне нужно...Встретиться со знакомой. Да, там некоторые книги забрать, которые я ей давала почитать.
- А Зак где?
-Ну как это...Работает, занят там.
-Он же тебя одну так не отпустил бы...
- Так да...Я иду вместе с Сэмом.
- А сл...
- Я побежала! Скоро будем!И выбегая, девушка чуть поморщилась. Выйдя со двора, Т/И быстрым шагом постаралась дойти до ближайшей остановки.
- «Черта с два буду...»
Сомкнув губы, она завидела приближающийся автобус, что чуть покачиваясь ехал в её сторону. Остановившись на обочине, под знаком остановки, водитель подождал пока Т/И зайдет.За окном замелькали остальные дома, а за ними красивое поле, в котором свобода ощущалась больше всего. Кто бы что ни доказывал, не бывает полностью свободных людей. Всегда есть связь между делами, обязанностями и ответственностью. Но вот вопрос...Быть свободной - значит умереть?
Устало потерев лицо, девушка настойчиво сдерживала эмоции.
-«Значит, Зак врал.»
Вопросов было слишком много, но утверждение в голове возникло сразу. Чуть всхлипнув, Т/И выскочила на первой же остановке в городе. Люди сновали из стороны в сторону, не обращая на чуть дрожащее тело, среди масштабов целой планеты. Приняв более серьезный вид, дав себе чуть успокоится, девушка сомкнув губы, постаралась дойти до общежития.
Здание встретило неприятно. В лицо ударил противный запах табака и алкоголя, а из за присущей пыли, дышать было еще тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая ненависть
Bí ẩn / Giật gânЧто делает на самом деле, на вид простая девушка? Чем обернётся её жизнь, после встречи со странным незнакомцем.