Былое время.

119 11 1
                                    


   Тревожно оборачиваясь, девушка сталкивается со старым знакомым.

- Боже, нет...
- Милаяяя, привет)

Тощий парень, в грязной одежде стоял и немного трясясь, смотрел на Т/И. Темные глаза блестели в свете уличного фонаря, а противная улыбка растянулась от уха до уха.

- Че тебя надо?
- Ты же самая знаешь. Все очень просто.

Поджав губы, она развернулась и сделав пару шагов остановилась. Обернувшись девушка стремительно подошла к юноше и со всей своей силой, ударила того по лицу.

- Когда же ты уже исчезнешь!

Чуть пошатнувшись, парень схватился за больную щеку и презрительно хмыкнув, вплотную подошел к Т/И.

- Никогда.

Бегающий зрачок, почти полностью заполнил радужную оболочку глаза, добавляя к его взгляду  ужас и страх.

- Не забывай то, что было...

Пихнув его в грудь, девушка быстрым шагом направилась обратно домой.

- Хахаха, сучка)

Снова подъезд, лифт и вот, наконец то квартира, внутри которой все было убрано. Блаженно упав на кровать, Т/И взглянула на бледный потолок.

- Сегодняшний день, почти удался.

Перематывая словно пленку, минувшие события, сознание зацепило того парня. Почему то его руки, вцепившиеся в толстовку, хорошо отпечатались в памяти.

Перевернувшись на бок, девушка задумалась. Тот наркоман, говорил про дозу. Остался лишь вопрос: где её достать? Давний долг, висел за ней и нужно было расплачиваться. Только это длится уже больше года.

Спать оставалось совсем немного, да и особого желания на это не было. Через два часа, Т/И нужно было быть на смене в одном из пабов города. Казалось, что весь сброд мира приходил туда. Но это единственное место, куда её взяли в качестве официантки. Знали бы вы, как девушка ненавидела все там. От самого заведение, вплоть до управления.

Включив старый, замызганный телевизор, девушка бродила по квартире, думая чем себя занять. Но новости, которые крутили почти по всем каналам, заняли все её внимание.

-«Сегодня ночью, обнаружили пропажу одного из губернаторов Алекса Тёррнера. Не явившись на важную встречи вечером, коллеги пришли к нему в квартиру, в которой его не оказалось. На звонки мистер Тёррнер не отвечает, сообщений от него никаких не было. Ведутся активные поиски по всему городу...»

Немая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя