Новый приятель?

92 13 4
                                    


  Протянув руку в ответ, юноша не отпуская её, двинулся к кафе. Посмотрев с приподнятой бровью, девушка вытащила руку из крепкой хватки. Заметив недовольство на его лице, Т/И чуть ухмыльнулась.

- Скажи честно, ты хочешь попросту переспать со мной?

Удивлено подняв голову, Зак с малой обидой глянул в её глаза.

- Ты что такое говоришь! Нет конечно!
- Тогда зачем все это?
- Я просто забочусь о тебе.

Хмыкнув, девушка поправила уже помявшуюся форму. Окинув все взглядом, парень чуть призадумавшись, остановился и произнес:

- Ты пока иди, займи пожалуйста столик. Я сейчас.

И развернувшись, быстрым шагом пошел обратно к машине.

- «Кидануть что ли захотел?»

Чуть посмеявшись с этой мысли, Т/И все же зашла внутрь помещения.

Внутри все было уютно. Кофейного цвета стены, милые диванчики с прямоугольными столами. Несколько высоких стульев у барной стойки.

Присев за столик у окна, девушка сразу заметила  уже знакомый силуэт у входа. Зак взглядом искал её и заметив, с улыбкой подошел.

- Я не думаю что тебе удобно. Если хочешь, сходи переоденься. Там правда моя толстовка и шорты, но если не нравится, мы можем доехать до ближайшего тц и взять тебе то, что нравится.

С удивлением смотря на предложенный пакет,
Т/И встала с места.

- Я...Спасибо. Пойду в туалете переоденусь.
- Мне сходить с тобой?
- Нет, не стоит...

  С немым шоком, девушка спросила у ближайшего официанта где находится уборная. Зайдя в одну из кабинок, она подняв голову выдохнула.

Вытащив из небольшого пакета черное худи с небольшим рисунком впереди и черные шорты, Т/И переоделась. Несмотря на великую разницу в размере, толстовка хорошо смотрелась на девушке, а под рабочей юбкой были и без того короткие, черные велосипедки. Чуть закатав длинные рукава, девушка почувствовала уже такой знакомый запах. Одежда пахла парфюмом юноши. Такой же приятный запах Т/И чувствовала в первый день их «удачного» знамоства. Положив обратно в пакет чужие шорты и свою форму, она вышла из туалета.

Заметив еще издалека девушку, парень покраснел и прикрыв рукой рот не отрывал взгляда.

Немая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя