Странности на каждом шагу.

79 10 0
                                    


Широко раскрыв глаза, девушка вскакивает с места. Группа из пяти людей, с масками на лице и в форме спецназа, нагло проходят по залу кафе, направляя винтовки на невинных людей. Подскакивая к Т/И, парень пытается посадить ту на место.

- Сядь пожалуйста на место...

Не слушая, она порывается обойти его и отодвинуть руками.

- Постой...

Не получив успех, юноша просто берет девушку под колени и поднимая, аккуратно кладет на диванчик.

- Просто посиди здесь. Желательно, прикрыв голову руками.

С удивлением, она провожает Зака взглядом, что идет по направлению к тем людям. Достав из кармана маленькую рацию и что то быстро сказав, юноша откуда то вытащил пистолет.

Подходя ближе к ним, его обрывает голос позади. Голубоглазый брюнет, с хитрой улыбкой зашел внутрь, держа руки в карманах пальто.

- Кто же тут у нас...

Обернувшись, на лице Зака читался гнев.

- Ты кто черт возьми?! Твои псы?!
- Фу как некрасиво... Можно же и более уважительнее.
- Я спрашиваю!
- Ну мои, и что?

Растянув улыбку, совсем без опасения оружия в чужой руке, парень прошел мимо. Издав недовольный звук, блондин подойдя сзади приставил пистолей к затылку брюнета.

- Кем ты являешься и что тут забыл?

Вся шумиха собралась вокруг этих двоих. Группа людей окружила их, пытаясь помочь своему человеку.

- Зря.

Развернувшись и выкручивая руку Зака, он не понял как тот вырвался и дав под дых, посадил того на колени.

- Действительно зря. Я спросил, будь добр ответить.

Чуть засмеявшись и посмотрев за спину блондина, он вскочил. На этот раз, зеленоглазому не повезло. Двое скрутив руки и отобрав пистолет, поставили уже на колени его. Посмотрев в дуло винтовки, блондин с нахмуренным взглядом поднял голову.

- Я Льюис. А т...

Внезапный треск сломанного стула и грохот упавших остатков. Подняв взгляд на страшный звук, брюнет обомлел. Двое, еле стоя на ногах и выронив все из рук, держались за голову, а прямо за ними стояла невысокая девчонка, выкидывая остатки мебели в сторону. Переключив внимание на девушку, парень не заметил как Зак встав и загородив её собой, подобрал упавшее оружие.

Немая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя