Водитель открывая дверь, вываливается из неё.
Такой же напуганный следователь, хватает Т/И за руку и прижимая к себе, достает пистолет. Автомобиль окружают черные, тонированные иномарки, беря в кольцо.Девушка пытается отстранится, но действия сковывают, заламывая обе руки за спину.
- Не дёргайся.Тяжелая дверь резко отрывается с правой стороны. В ту же секунду открывается и с левой, но не успевая что то увидеть из за солнца, в лицо направляют дуло автомата.
- Выходите.
Стальной голос мужчины средних лет. Его лицо выражало ровно ничего, глаза были прикрыты темными очками, а проведя взгляд от руки до плеча, Т/И подметила строгий, выглаженный костюм. Чуть сглотнув, она снова пытается дернутся, но боль притупляет все попытки.
- Отойдите от двери.
Следователь так же крепко держа девушку, выходит из машины. Ставя ту на колени, он представляет пистолет к горлу. Поднимая глаза, Т/И обомлела. Толпа вооруженных лиц, сливающихся в одну массу, такие же автомобили. Но среди всех них, стоял молодой парень. Вместо такого же костюма, на нем была обычная белая рубашка с галстуком и черные джинсы. А глаза, все так же прикрывали очки. Со стороны выезда на дорогу послышался шум, потом пару выстрелом и вот, машины, что шли в сопровождении автозака, больше ехать не могут.
- Отпусти её.
Вид его был строгий и серьезный, а голос источал холодную жестокость. Юноша начал медленными, расчетливыми шагами подходить ближе, попутно снимая очки и надевая их на голову.
- Я повторять не собираюсь.
Руки следователя сильнее схватили девушку.
- С чего такое решение?
- Тебя это волновать не должно. Живо.Чуть хмыкнув, мужчина отпускает девушку. Уже подошедший парень протягивает руку. Подумав с секунду, Т/И протягивает в ответ. Поднимаясь на ноги, она посмотрев в его глаза, тихо сказала:
- Спасибо..
Улыбнувшись, юноша повел девушку к машине. С непониманием идя за ним, парень садит ту на капот одной из машин, поворачивая её спиной к месту происшествия.
- Зачем?
Ничего не ответив, он берет с передних сидений маленькую, совсем крошечную аптечку. Одно движение рукой и сзади послышались десятки громких выстрелов. Дернувшись на звук, лицо Т/И перехватили крепкие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая ненависть
Misteri / ThrillerЧто делает на самом деле, на вид простая девушка? Чем обернётся её жизнь, после встречи со странным незнакомцем.