Неприятности?

116 12 3
                                    


- Вы про Алекса Тёррнера?

Громко стукнув по облезлому, деревянному столу, следователь перешел на крик. Желваки вздулись на его шеи, а седые волосы кажется стали еще более белее.

- Не строй из себя дуру! Тебя сдали с потрохами.

Услышав это, девушка замерла.

- Сдали?
- А ты думала, самая умная? Рассказывай, как все было.

В голове был только он. Все указывало на этого... Зака. В ночь, только он повстречался на её пути.

- Кто это был?
- То есть, ты признаешь вину?
- А есть смысл отнекиваться?

Победно хмыкнув, следовательно взглянул в глаза Т/И.

- Я не имею право разглашать эту информацию. Возьми листок и напиши чисто сердечное признание, после будет следственный эксперимент. Адвокату звонить будешь?
- Нет.
- Уверена?
- Не кому.

Взяв ручку, девушка кратко изложила:
-«Я, Т/И Т/Ф, признаюсь и раскаиваюсь в том, что совершила убийство Алекса Тёррнера и сожгла его труп. Другие не виновны. Я нанесла удары ножом в живот и область сердца и он скончался на месте, а после избавилась от трупа.»

Раскинувшись на стуле, она пододвинула лист мужчине.

- Так пойдет?
- Если позже все покажешь, то вообще замечательно. За содействие срок могут уменьшить.

Кивнув Т/И, следователь вышел. Помещение было почти совершено пустое и темное, от чего казалось, что с каждой секундой стены смыкаются.

- Я что... действительно сяду в тюрьму?

Сожаления о своих действиях не было. По ее мнению все было сделано правильно. Тогда отчего по бледной щеке течет слеза?

Нервно вцепившись в свое лицо, девушка потупила взгляд в пол. Зашел молодой парень и одев наручники, вывел Т/И из комнаты допросов.

Приведя девушку к обезьяннику, он впихнул её внутрь, закрывая металлическую решётку.

-«Что же будет... Кто меня мог видеть...Неужели реально он... Может поэтому и спрашивал имя...Но почему, как этот придурок понял, что было в чемодане...»

Вокруг было еще темнее, пахло перегаром и кажется общественным туалетом. Нары были почти все в грязи и кажется, кого то стошнило прямо на них. Брезгливо поморщившись, Т/И села в углу.

Немая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя