Запах крови, потихоньку липкими лапами стал заполнять квартиру. Поморщившись, девушка попыталась найти номер Зака. Ну конечно, а кто его взял то? Громко цокнув, Т/И взвешивала решение.- Звонить ментам - одна из подозреваемых. Опять закроют, думая что это я. Его номера у меня вроде как нет... Аргх!
С досадой кинув телефон на кровать, Т/И присела на корточки.
- Думай, думай, думай...
Желтый свет из подъезда, просачивался в щёлку не закрытой до конца двери, рассеиваясь внутри. Нервно потерев лицо, девушка вскочила.
- Может всё таки...?
Взгляд упал на простынь, на которой в беспорядке лежал телефон, чехол и бумажка. Взяв её холодными пальцами, Т/И подметила аккуратно выведенные цифры и скобочку в конце. Скептически нахмурившись и набрав номер, она удивилась, услышав голос Сэма.
- Приветик! Тут дело небольшое, Заку неудобно разговаривать... Что то срочное?
- Мм.. Привет, ну как сказать... Всего лишь труп под дверью.Издав смешок, Т/И продолжила мотать круги по комнате.
- Как это!? Погоди, так... Для начала, я надеюсь ты закрыла дверь.
- Неа.
- Т/И!
- Да ладно, сейчас.Захлопнув её, девушка провернула замок один раз.
- Хорошо. Чей труп и как так получилось?
- Знакомой с работы. Я спала, а потом три стука в дверь. Ну я и пошла открывать.
- Мы сейчас приедем и разберемся.На другом конце линии послышалась возьня и вот, у трубки был уже Дин.
- Послушай. Никуда не иди. Сиди на одном месте. Мы позвоним, как будем у квартиры. Мало ли, этот засранец еще там.
- Аххаха... Ладно.Далее непонятные звуки и звонок сбросили. Пересекая помещение, девушка оказалась на кухне. Налив в чайник воды и поставив его на плиту, Т/И задумалась.
- «Бумажка была под чехлом, а телефон у Зака. Значит это его номер. Все продумал...»
Улыбнувшись этой мысли, воспоминания вернулись к истерзанному трупу. Покоя не давало несколько факторов. В первую очередь, это то, что тело было далеко не первым. До всего этого, был он. Таки - заядлый наркоман, на первый взгляд безобидный, но если взглянуть в душу... Можно было утонуть в болоте нарциссизма и ненависти. Тот самый момент, когда в человеке сгорели частички хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая ненависть
Misteri / ThrillerЧто делает на самом деле, на вид простая девушка? Чем обернётся её жизнь, после встречи со странным незнакомцем.