За окном дома Токито ярко светило солнце. Лес, окружавший его, был полон легкого пения птиц и журчания воды. Столп стоял на заднем балконе своего дома, наблюдая за птицами, уютно устроившимися в ветвях деревьев, и маленькими рыбками, прыгающими вниз по течению. Он стоял, облокотившись на перила, положив руку на ручку перил и положив подбородок на ладонь.
— Танджиро… мой друг Танджиро… Танджиро… Ка… мо… ко…? — Мальчик громко выдохнул. Он так привык называть друга просто Танджиро, что забыл его фамилию. Эта мысль заставила его сердце почувствовать тяжесть вины. Он сказал, что вспомнит. неужели он нарушил свое обещание? Почему его это так волнует? Он никогда не заботился ни о ком другом… он вообще давал кому-нибудь обещания? Он не мог вспомнить.
— Токито?
Мальчик внезапно подпрыгнул и резко обернулся, держа руку на рукояти меча, пока не понял, что это всего лишь Танджиро.
— А-а-а.. Танджиро, я не слышал, как ты вошел. — Темноволосый мальчик что-то пробормотал.
Он был так погружен в свои мысли, что даже не услышал, как Танджиро вошел в его дом. Последний же, как обычно, лучезарно улыбнулся и махнул рукой.— Я звал тебя по фамилии и забеспокоился, когда ты не ответил! — Сказал он тем же жизнерадостным голосом.
Токито посмотрел в сторону, легкий розовый румянец запылал на его щеках от смущения.
— Понимаю.
Улыбка Танджиро стала мягкой, когда он подошел ближе к Муичиро. Он положил руку на голову и взъерошил волосы.
— На секунду я действительно встревожился. Я знаю, что ты столп и все такое, но ты не непобедим. Совсем как я. Наверное, я пытаюсь сказать, что рад, что с тобой все в порядке, Токито.
Глаза охотника слегка расширились, щеки из светло-розовых стали темно-красными. Эти слова заставили его сердце забиться быстрее, как будто оно внезапно осветилось. То, как он произнес его фамилию... что это было за чувство? Это случилось, когда Танджиро проделывал с ним такие вещи. Танджиро медленно убрал руку.
— Ладно, я пришел сюда не просто так. — Сказал он, улыбаясь. — Токито, я ухожу. С тех пор, как я стал лучше, у меня появилась новая миссия, но я не знаю, как долго меня не будет.
Токито потребовалось некоторое время, чтобы осмыслить эту информацию, но когда он это сделал, то сразу же начал беспокоиться.
— Что?.. Нет! Когда ты уходишь? В чем заключается миссия? А вдруг я тебя забуду! — Воскликнул он.Танджиро отступил, Муичиро казался встревоженным, может быть, даже испуганным. На самом деле этого никогда не было. Ему повезло, если Токито проявил хоть какие-то эмоции. Вскоре он успокоился и улыбнулся
— Успокойся, Токито. Завтра я ухожу. Что касается миссии, то люди пропадали в поезде. Мы считаем, что за это ответственен демон, поэтому они посылают меня, Зеницу и Иноске, а также столпа пламени Ренгоку.
Токито покачал головой
— Но что, если я забуду тебя, Танджиро! Я забыл твою фамилию…! Если тебя не будет слишком долго, я забуду, кто ты! — Почти неистово произнес Токито. Он не хотел забывать Танджиро.Танджиро схватил Токито за руку.
— Токито, пожалуйста, успокойся. — он затащил мальчика в комнату и усадил его. — Послушай, просто успокойся. Я не собираюсь умирать на этой миссии. Я обещаю тебе, что вернусь и удостоверюсь, что ты помнишь меня! Но тогда ты тоже должен дать мне обещание, — объяснил Танджиро.
Он схватил руки Токито в свои и улыбнулся— Обещай не забывать меня, хорошо?
Токито сразу же почувствовал, как его лицо вспыхнуло, щеки покраснели, а глаза заблестели от поднявшегося в груди пушистого чувства. Ему отчаянно хотелось узнать, как называется это чувство… и что оно означает.
Токито неуверенно кивнул и посмотрел на их руки. Рука Танджиро была более грубой, но такая мягкая и теплая одновременно…
Танджиро широко улыбнулся— Хорошо! Старайся изо всех сил сдержать свое обещание, и я тоже постараюсь сдержать свое!
— Обещаю, Танджиро, — сказал младший, прежде чем посмотреть на него.Танджиро улыбнулся и погладил мальчика по голове. Затем он встал.
— Хорошо! Мне нужно идти, мне жаль, что я не могу остаться надолго. Но помни о своем обещании! — Сказал он, прежде чем повернуться к двери и побежать к ней.
Токито быстро вскочил и побежал за Танджиро, остановившись у перил и перегнувшись через них.— Танджиро! Я обещаю, что не забуду тебя! — Крикнул Токито, сложив ладони рупором, чтобы сделать свой обычный мягкий голос громче.
Танджиро повернулся к другу и тепло улыбнулся.
— Я верю в тебя, Токито! Я скоро вернусь! — Крикнул он в ответ, махая ему. Видя, как Токито проявляет подобные эмоции после того, как он так долго был холоден, как камень. Красноволосый обрадовался, может быть, он скоро сможет восстановить свои воспоминания. Но до тех пор Танджиро будет оставаться рядом и помогать ему! Несмотря ни на что!
От автора-сана: простите за ошибки, если они есть. ( > < )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эту любовь я никогда не забуду
ФанфикМуичиро Токито - один из сильнейших охотников в эпохе Тайсе. Уже в 14 лет он стал столпом, однако полностью утратил воспоминания. Сможет ли он найти свое солнце, которое рассеет туман в его голове..? Пейринг: Муичиро × Танджиро