Танджиро уставился на Токито, пытаясь понять, как тот выглядит. Его кожа была бледной, а волосы темного цвета переходили в бирюзовый, но определенно выделялись именно эти глаза, в них не было ни света, ни жизни. Не это ли так его интересовало? Вместе со его прошлым?
Мицури улыбнулась:— Это я, Токито-Кун! Мицури! Мы же товарищи, столпы! — ответила она. Токито уставился на них, и тут что-то щелкнуло.
— О, теперь я вспомнил тебя, - сказал он ровным голосом.
— А это Танджиро, помнишь суд? Несколько дней назад? — Спросила Мицури, продолжая улыбаться.Токито все еще сохранял невозмутимое выражение лица и покачал головой:
— Нет, не знаю, — сказал он, но, похоже, это его не беспокоило.
Танджиро улыбнулся:
—Все в порядке, Мисс Мицури! — Он повернулся к Токито:
— Я Танджиро! Приятно познакомиться, Токито Муичиро — Сказал он своим обычным веселым голосом. — Я хотел бы поговорить с тобой, если ты не против!Токито сохранял невозмутимый вид. Ему все равно становилось скучно.. Когда он закончит говорить, то наверняка забудет об их разговоре.
— Хорошо, — просто заявил он, прежде чем отвернулся и ушел обратно в свою резиденцию.
Танджиро улыбнулся и повернулся к Мицури.— Спасибо, Мисс Мицури! — Он слегка поклонился ей.
— О, конечно, Танджиро-кун! Веселитесь! — Сказала она, прежде чем направилась к лестнице.Танджиро улыбнулся, повернулся к двери и вошел вслед за Токито.
Танджиро последовал за туманным столпом в дом. Стены были сделаны из коричневого дерева, на полу лежал бордовый ковер, и комната была тускло освещена. Что он делал весь день?Мальчики сели друг напротив друга. Токито уставился на Танджиро, ожидая, что тот что-нибудь скажет. Танджиро не знал, хочет ли он, чтобы он что-нибудь сказал, поэтому несколько минут они сидели молча. Наконец Танджиро нарушил молчание.
— Итак, Токито, я хотел познакомиться с тобой поближе! Шинобу сказала, что мало что знает о тебе ... а ты кажешься таким интересным!
Токито несколько раз моргнул.
— Ты что-то сказал? — Спросил он, глядя на Танджиро.
Танджиро помолчал.
— А?!! Ты что, не слушал?! — Воскликнул красноволосый. Спустя пару секунд он успокоился и глубоко вздохнул.
— Ладно ... хм... посмотрим. Почему бы нам не представиться? Меня зовут Танджиро Камадо, и мне 15 лет. — Сказал он с улыбкой.
— Ладно.. — Токито вздохнул, — Токито Муичиро, я туманный столп, и мне 14 лет.—Сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эту любовь я никогда не забуду
FanficМуичиро Токито - один из сильнейших охотников в эпохе Тайсе. Уже в 14 лет он стал столпом, однако полностью утратил воспоминания. Сможет ли он найти свое солнце, которое рассеет туман в его голове..? Пейринг: Муичиро × Танджиро