Танджиро, дождись меня.

1.1K 47 8
                                    

От автора-сана: ребятки, я приболел, так что проды будут выкладываться быстрее. К слову, С ДАННОЙ ГЛАВЫ ПОЙДУТ СПОЙЛЕРЫ К МАНГЕ!!!! Я вас предупредил. И еще один момент. В одном фанфике я видел, как автор выделил отдельную главу себе, т.е рассказал побольше о себе, прикрепил фотографии и т.п. И мне стало интересно, хотите ли вы, чтобы я тоже так сделал? Что б вы побольше обо мне узнали? Напишите в комментариях свое мнение об этом, пожалуйста. 


Токито рухнул на землю, как далеко отбросил его демон? Как он мог быть таким сильным? Был ли он высшей луной? Он не мог просто оставить Танджиро наедине с собой, если это так! Столп быстро встал и побежал вглубь леса по направлению к дому. Он знал, что столп любви тоже здесь...

Вдруг он услышал шум. но это был человек... это  привлекло его внимание. Он посмотрел в ту сторону, откуда доносился звук. Это был мальчишка в маске, какие носят кузнецы мечей, так что он, должно быть, из деревни. И на него напал рыбоподобный демон, определенно слабый. Парнишка пытался защищаться с ножом, но демон схватил его за шею и начал того душить. Токито на мгновение задумался, не остановиться ли, но он продолжал бежать. Эти демоны могут напасть на деревню. После того как он избавится от этих демонов, он немедленно отправится к Танджиро и поможет ему. Кроме того, что потеряно из-за одного ребенка? Конечно, он не мог быть настолько важным.

Нет... о чем я только думаю?.. Что подумает Танджиро, если я оставлю умирать ребенка?

Токито быстро повернулся и побежал к мальчику. Он быстро перерезал руку, которая держала маленького ребенка, Муичиро использовал свое тело, чтобы блокировать любые атаки.

 —Ты встанешь у меня на пути! — закричал он, прежде чем быстро и точно отрубить демону голову.

Мальчик в маске ахнул при виде этого зрелища. — Спасибо, что спас меня! — Мальчик радостно защебетал.

Токито посмотрел на мальчика. почему это смутное чувство вернулось...? — Ничего страшного. А теперь иди домой. Ты будешь мешать мне в другом смысле. — сказал столп.

Маленький ребенок кивнул, потом повернулся и побежал прочь от охотника. Токито тихо вздохнул. Мгновение молчания длилось недолго, потому что темноволосый мальчик заметил нечто странное. Его хрустальные глаза были прикованы к вазе на ветке дерева. Токито немедленно пришел в состояние повышенной боевой готовности. Это был плохой знак.

Эту любовь я никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя