Кто же этот столп тумана?

2.4K 60 3
                                    

От автора-сана: ребятки, это моя старая работа, которая выкладывалась на другом аккаунте, который не могу восстановить. Этот фанфик был незаконченный, поэтому я решила его дописать, но уже на этом аккаунте. Так же эта работа выкладывалась на Фикбуке. На этом все. Приятного чтения.♡

Танджиро молча лежал на больничной койке и уставился в потолок. Он всё ещё не мог полностью осознать, что произошло за последние несколько дней. Встреча с низшей луной, встреча со столпами, столп который ранил Незуко. Сейчас он проходит реабилитационную тренировку в поместье бабочек. Все это было так ново для мальчика, ведь он вырос в горах. Помимо Танджиро в палате лежали его друзья: Зеницу и Иноске. Его лицо расплылось в улыбке, он знал, что его друзья прошли через многое вместе с ним. Он был так счастлив, что теперь они в добром здравии.

Танджиро резко посмотрел на Иноске, который решил снять на время кабанью маску. Внимательно посмотрев на него, он обратил своё внимание на его черные волосы, которые переходили в синий. Это напомнило ему одного из хашира, которых он встретил несколько дней назад. Мальчик с кристально-голубыми глазами.

«Как там его звали? Я не думаю, что кто-то говорил как его зовут..» — Подумал про себя Танджиро.
А ведь этот мальчик выглядел не намного старше его, и у него не было ни малейшего интереса к суду. Он слушал только тогда, когда упоминался Мудзан или когда говорил их глава.. Это было так странно. Он ведь столп, не так ли? Разве он не должен быть заинтересован в суде? Танджиро тихо вздохнул, он должен был перестать волноваться и лечь спать ... ему нужно было еще потренироваться завтра ... он снова поднял голову к потолку и медленно закрыл глаза, проваливаясь в глубокий сон.

Солнечный свет проникает в окно, будя спящего Танджиро. Он сонно сел и протер усталые глаза.

— Танджиро-сан! Ты проснулся! — Сказала одна из трех девушек. И тут он заметил, что они стоят вокруг кровати.

— О, доброе утро, — сказал он с милой улыбкой.

— Вы готовы отправиться в тренировочный зал? Шинобу пришла сегодня на тренировку, чтобы посмотреть, как вы улучшились !

«Это верно, Шинобу сказала, что каждую неделю она будет тренироваться с нами, чтобы увидеть наше улучшение..» Танджиро продолжал мило улыбаться.

— Да! Давайте отправимся туда! — Он осторожно встал и вместе с тремя девушками направился к месту назначения.

Сначала были обычные тренировки. Но после наступила самая интересная часть всего этого процесса. Бой с Шинобу. Сначала был Зеницу. Бой их был очень коротким, но если сравнивать с тем, что было в первые дни, то сейчас результат не так плох. Далее был Иноске. За их боем было интересно наблюдать. Поскольку у Иноске были не такие серьёзные травмы как у остальных, то он был полон сил, и, скорее всего, его скоро отпустят. И наконец наступила очередь Танджиро. Эти двое вздрогнули. Танджиро не мог сравниться со скоростью Шинобу, ни единого шанса. Так что он должен был застать её врасплох. Когда она приземлялся в прыжке или когда она замедлялась. В основном ее живот и грудь оставались открытыми, и это было его шансом. Он бросился к столпу, но она быстро увернулась. Далее следовала атака Шинобу, но сегодня Танджиро какой-то медлительный, поэтому не успел увернуться.

— Танджиро? Ты кажешься рассеянным, ты совсем не был таким на последнем бою. Что у тебя на уме? — Спросила столп своим спокойным голосом.

Танджиро напряженно думал, долго. Он порылся в своем сознании в поисках того, что так отвлекало. А потом ... в его голове возник образ. «Мальчишеские глаза! Его хрустальные глаза!»

— Мне было интересно.. вон тот столп с голубыми глазами и черными волосами с бирюзовыми кончиками ... кто он?

Эту любовь я никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя