Паника, охватывающая тело столпа

1.2K 59 6
                                    

Утреннее солнце ярко светило сквозь тонкую бумагу дверного проема, свет падал на лицо Токито. Его глаза медленно открылись, а позже он заставил себя приподняться. Он вытянул руки и некоторое время смотрел на свои колени, прежде чем встать. Он схватил одеяло, сложил его и положил рядом с подушкой. Застелив постель, он уставился на свои колени и вздохнул.

 — Моего друга зовут Танджиро Камадо. Ему 14. Нет-нет. 15 лет.

Токито встал и подошел к крыльцу. Может, ему стоит прогуляться? Может быть, это хотя бы отвлечет его от мыслей о многих  ужасных сценариев, которые проносились в его голове. Он спустился по тропинке и вошел в лес. Он, казалось, всегда успокаивал его.

Он задумался, не следуя по-настоящему никаким путям. Для начала было не так уж много путей, но Токито, казалось, никогда не возражал. Создавать новые тропы было забавно, даже если он забывал эти тропы к тому времени, когда отправлялся на очередную прогулку.
Вскоре Токито наткнулся на бамбуковый лес. Он не мог вспомнить это место, но, честно говоря, так было с ним большую часть времени.

Прежде чем он успел насладиться окружающим пейзажем, его ворона слетела к нему, каркая, чтобы привлечь его внимание. Токито вытянул руку, когда та приземлилась на его предплечье. 

— У тебя есть для меня задание? — Спросил он, положив два пальца ей на макушку, поглаживая перья.

— Кеджиро Ренгоку, огненный столп был убит 3 высшей луной Аказа!

Кровь в теле Токито застыла, а глаза расширились. Ренгоку? Но Танджиро был с... Танджиро! Мальчик побежал назад по тропе, которую он проложил. Это было еще свежо в его памяти, так что у него не было таких проблем, как обычно.

Он, спотыкаясь, вернулся на главную дорожку, его ворона последовала за ним, когда он отчаянно бежал по дороге к саду Окаяты. Добравшись до сада, он принялся бегать по нему в поисках тропинки, ведущей к другому дому, как там его называл Танджиро? Это было... это... это было. Тьфу, что это было! Токито ударил себя ладонью по голове:

 — Помни, черт возьми! — Заорал он на себя.

Ба... бочка. Бабочка! Бабочка! Вот что это было!

Мальчик огляделся и побежал по тропинке, он уже видел бабочек раньше... где-то. Где же она?

Пока он стоял, пытаясь вспомнить, бабочка пересекла его путь. Когда Токито заметил ее, он не мог не воспользоваться случаем, чтобы посмотреть, куда она летит. Он последовал за ней к дороге, где как раз виднелась крыша поместья.

Он побежал по дороге и к воротам усадьбы. Двор вокруг дома был полон бабочек и цветов. Потом он заметил маленькую девочку с черными волосами, заплетенными в хвосты, скрепленные между собой узорами в виде бабочек.

Он подошел к девушке:

 — Извините? — Спросил он, протягивая руку к девушке, чтобы привлечь ее внимание. Девочка повернулась и посмотрела на мальчика.

— Вам что-то нужно? — Спросила черноволосая девушка.

— Я... Я ищу кое-кого... моего друга Танджиро Камадо, ему 15 лет, — сказал он, повторяя информацию, которую ему все еще удалось вспомнить.

Девушка кивнула: 

— следуйте за мной, пожалуйста, — сказала она, прежде чем подняться на крыльцо дома. Она открыла двери и вошла внутрь, Токито последовал за ней.

Этот дом напоминал ему его собственный дом. Но оно было гораздо более украшенным и светлым, чем его. Это было... странно, честно.

Девушка провела его по коридорам в лазарет. Сидя на кровати в светло-голубой униформе... нет... нет, это была не униформа. Токито не знал, что именно на нем надето. Но самое главное, что это был Танджиро.

Танджиро повернул голову и посмотрел на двоих. 

— Аой! Токито... — прежде чем он успел закончить, Токито бросился мимо черноволосой девушки и обнял старшего мальчика.

— Танджиро! Я так волновался за тебя! Когда я услышал, что огненный столп умер, я так забеспокоился, что ты тоже пострадал!!! — Воскликнул Токито

Танджиро никогда не видел его таким расстроенным, таким облегченным и в то же время испуганным. Но..он протянул руку, чтобы мягко погладить ее. — Я в порядке. Токито... — сказал он

Токито закрыл глаза и расслабился. Он никогда не испытывал такого приступа паники... или испытывал... он не мог вспомнить. все, что он знал, — это то, что Танджиро вернулся... и он наконец-то может не беспокоиться о том, что забудет Танджиро.

Эту любовь я никогда не забудуМесто, где живут истории. Откройте их для себя