От автора-сана: ребятки, в этой главе будет много воспоминаний Муичиро, поэтому они будут выделяться вот так «...», а обычные мысли Муичиро, которые, как бы, анализируют его воспоминания будут написаны обычно. Приятного чтения!
Я... я помню. У меня были отец и мать. Мой отец был лесорубом. Я помню, как мы с ним рубили дрова.
«— Муичиро! — Отец Токито окликнул маленького 8-летнего мальчика.»
«Токито оживился и радостно улыбнулся, увидев, что он закончил рубить дрова со свежесрубленного дерева. Мальчик подбежал к отцу и повернулся к нему спиной, а тот, постарше, положил на спину Токито штабеля дров в небольшую корзинку.»
«—Ладно, пошли домой.»
Моя мать заболела бронхитом. Мой отец отправился в шторм за лекарством из ближайшего города, но упал с обрыва и разбился насмерть. Вскоре моя мать последовала его примеру. В 10 лет я остался один.
Подожди, нет.
Я был один в возрасте 11 лет!
У меня был близнец... Нии-Сан.
«— Юичиро! — крикнул Токито, следуя за идентичным мальчиком. — Подожди!»
«— Никто не будет ждать тебя, Муичиро. — сказал тот холодным, резким голосом.»
«— Нии-сан. Почему ты всегда такой злой?.»
«— Потому что никто в реальном мире не будет добр к тебе, — холодно произнес Юичиро.»
«— Нет... Добрые дела всегда возвращаются... Так папа говорил.»
«— Слова человека, который умер, пытаясь помочь другим бесполезны»
«— Почему ты так говоришь? Папа хотел помочь маме»
«—Травы все равно бы ей не могли в таком состоянии. Это было очень глупо. Не пойди он в бурю на улицу, умерла бы только мама.»
«— Не говори так! Это уже слишком!»
«—Я говорю только правду. От тебя слишком много шума, заткнись. А то твой крик привлечет кабана...«Му» в Муичиро — это «бес» в «бесполезность». Этот разговор бессмысленен. Прошлое не изменить.»
По-моему, Нии-сан был ужасно прямолинейным человеком. Кажется, потеряв память, я будто превратился в него. Я ненавидел жить с ним, это был ад. Я думал, что мой собственный брат ненавидит меня, что он холоден и равнодушен. Это ощущение только усилилось, когда пришла весна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эту любовь я никогда не забуду
FanfictionМуичиро Токито - один из сильнейших охотников в эпохе Тайсе. Уже в 14 лет он стал столпом, однако полностью утратил воспоминания. Сможет ли он найти свое солнце, которое рассеет туман в его голове..? Пейринг: Муичиро × Танджиро