От автора: многие были недовольны первоначальной концовкой (спустя время мне она тоже перестала нравиться, т. к. я буквально её слила), так что сейчас пишу альтернативную концовку с логичным финалом. По желанию можете считать её "настоящей" концовкой.
Приятного чтения.Тихий ветер блуждал по глухому повестью: по его коридорам, деревянным полам, пустым комнатам, тренировочному залу. Только там, на заднем дворе, где всю поляну освещала одинокая и грустная луна, одариваюшая своим белыми лучами всю землю, ветер в свою очередь блуждал между телами двух парней. Первый, что с таким трепетом и чувственностью обнимал второго, не желая отпускать под покровом ночи, а другой в свою очередь покорно принимал нежности. В глазах обоих светилась искра нескрытого счастья, любви. Голубые хрусталя были прикрыты тяжёлыми веками, пока на юном лице во всю красовалась улыбка, что не собиралась спадать в компании другого охотника. Малиновые же глаза вдохновленно смотрели в белоснежный диск в небе- тишина и спокойствие, целый отдельный мир только для этих двоих: для Токито и Камадо.
- Муичиро, уже поздно, а завтра на тренировку рано вставать, - внезапно вылетело из уст старшего. Слова, что разрушили мирность этого пейзажа. Другой же в свою очередь лишь сильнее прижался всем своим туловищем к парнеру, утыкаясь носом в плечо - явный знак того, что тот совершенно не хочет его отпускать и уж тем более расходиться, даже если утром они вновь встретяться.
Дело в том, что сейчас идут тренировки столпов, и Танджиро только недавно пришёл после бывшего столпа звука, а теперь тренируется у Муичиро. Безусловно, это радостное событие для обоих, поскольку из-за большого количества тренировок и дальности поместьев друг от друга, видеться почти невозможно. Оба прекрасно понимают, что когда тренировка Камадо будет окончена, то в следующий раз они увидятся неизвестно когда, но точно нескоро. Эти мысли удручали, особенно Токито, который только совсем недавно разобрался со своими чувствами.
- Ещё немного, - нехотя проговорил тот, вдыхая аромат парня.
- Муичиро, - прошептал Камадо с нетерпеливостью, с громким выдохом и небольшим недовольством, - днём мы могли бы сходить на то поле, а сейчас нам обоим нужен сон, - говорил парнишка, пытаясь разомкнуть руки партнера у талии, но безуспешно.
Время тянулось, луна клонилась к горизонту, ветер дул в лица, словно пытался загнать пару в дом. Тихий выдох. Скрип досок. Руки, пропавшие с талии. Камадо обернулся назад, встретившись с бирюзовый морем глаз Муичиро, в которых читалась грусть. Шелест кроны деревьев, вновь ветер, стук обоих сердец. Глаза машинально прикрываются, рука привычно располагается на горячей щеке, губы, такие нежные, соприкасаются друг с другом с такой осторожностью и трепетом, боясь ошибиться. А дальше все по накатанной. Дальше туман в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эту любовь я никогда не забуду
FanficМуичиро Токито - один из сильнейших охотников в эпохе Тайсе. Уже в 14 лет он стал столпом, однако полностью утратил воспоминания. Сможет ли он найти свое солнце, которое рассеет туман в его голове..? Пейринг: Муичиро × Танджиро