А ещё у меня есть лучший друг,которому я доверяю всё.
Он заменяет мне много подруг.Его зовут Джейден,недавно ему исполнилось 17.дружим мы с детства.у его есть брат и сестра
С его сестрой,Джейлой.мы хорошо дружим,но вот с его братом близнецом..Мы не ладим с самого детства.постоянно ругаемся,а когда были мелкие,то часто дрались.Джейвон и Джейден очень похожи но одновременно сильно разные.в детстве постоянно путала их,но сейчас они поменяли стиль общения и визуально тоже.
У Джейдена красивая чёлка с немного кучерами волосами.каре-зеленые глаза и темно коричневые волосы.
Для всех он кажется:разбалованным и самовлюблённый,но его много кто боится,он накаченный и сильный,который может постоять за любого и в первую очередь за себя.
но со мною он добрых,нежный,заботливый.но бывает очень злым и грубым.У Джейвона совсем другая причёска.
(ну вы поняли какая причёска я просто не знаю на это назвать)В подробностях глаза его не помню,меня не интересует это.
Его характер как по мне.
Злой,самовлюблённый и думает толко про себя !Мой папа и их папа,лучшие друзья,по этому мы знакомы.
А еще,моя мама хорошо дружила с ихней мамой,Джессикой.она очень добрая и милая.
Джейла безумно похожа на ее.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сейчас я лежу в своей комнате,на уютной кровати и отдыхаю,та как я заболела,но мне это на руку,ведь сегодня была контрольная,на которую я не подготовилась )
На улице идёт осенний дождь.я в любимой своей худи и попиваю чаек.
Меня отвлекает звонок от папы*
Папа:приветик т/и,Слушай я уезжаю в Нью-Йорк,извини что уезжаю когда ты приболела..но за тобою присмотрят Уолтоны.
Ты:ничего страшного па.хорошо я тогда позову Джейдена.
Папа:хорошо,только не забудут выпить таблетки от кашля.
Ты:хорошо пап.пока
Папа:пока доча.Я скидываю трубку и сразу набираю Джейдена,он почти моментально берет трубку.
Ты:аллоо
Джейден:Оо привет,как самочувствие?
Ты:более меня хорошо.слушай не хочешь ко мне?
Джейден:ну в принципе можно,скоро буду.
Ты:жду тебя.Я повесила трубку и спустилась с третего этажа вниз.
Через минут 15,Джейден был на месте.
Я открыла ему дверь и крепко обняла как всегда.
Мы пошли ко мне в комнату и начали общаться на разные темы.Джейден:кстати;как там твой парень?
Не много информации про его:с Майсоном я нахожусь год в отношениях,с них никак не могу выйти.
Он говорит,если я с ним расстанусь,то он сольёт мои фото..а я этого не хочу.
не знаю чем я думала когда скидывала полу голые фото ему.Он пытался заставить меня заняться с ним сексом и пару раз чуть не изнасиловал.
Я не говорю никому это.Джейден думает что я просто не могу его отпустить,но все иначе..
Просто если бы рассказала бы ему, то Майсона не было уже.*****
Ты:даже и не знаю..я думаю что мне нужно его уже наконец бросить,но мне кажется это будет сложно..
Джейден:что сложного.подошла,сказала и все.
Ты:легко сказать тебе.Я замолкаю,мну пальцы и долго смотрю в пол.Джейден видит как сложно мне это обсуждать.он подсаживается ближе и обнимает меня.
У меня наворачиваются слёзы,от мысли что не смогу его бросить и никогда не скажу это..Джейден:ну ты чего т/и..
Я начинаю плакать.он успокаивает меня и это удаётся ему спустя 15 минут.Я лежу у его на ногах и начинаю слушать его.
Джейден:кстати я нашёл себе новую подругу,она такая крутая.
Это почему-то расстраивает меня, и начинаю ревновать.но я понимаю что нужно уважать его личные границы..
Ты:круто -натянуто говорю я.
Джейдену резко звонят и он берет трубку.
Джейден:оо привеет.да,я не против.до встречи.
Это все что я слышу от разговора.
Джейден встаёт с кровати*
Джейден:т/и,мне пора..пока,не грусти.
впопыхах говорит он.
Ты:ээ..хорошо,пока.