ты:отец,ты очень оригинальный,ты только шлепнул меня по лицу.
с неким прищуром говорю я ему.отец молчит,он думал что я буду лить слез,но уж нет,с меня хватит,этот поступок показал истинного -Адриана Джонсона
папа:не возмущайся,ты наказана.
я наблюдаю как он медленно выходит и хлопает дверью.
ты:ну хорошо,хоть отдохну от тебя и от твоей..не нормальной !я злая,очень злая,не через то что я наказана,а через то что творится с моим отцом,я начинаю его ненавидеть с каждым его плохим поступком ко мне.
я резким рывком иду в свою маленькию градированную,я отодвигаю свою обувь,и открываю маленькое потайное место,я достаю небольшую маленькую коробку,и не раздумывая беру от туда два косяка,и 200 баксов.
эта коробка хранится у меня давно,тут лежит большая сума денег,травка,сигареты и фото с мамой..не знаю зачем это всё лежит у меня тут
***
(той кто смотрел Джини и Джорджия,вы наверное помните спрятанные вещи в градированной Джорджии,типо потайное место,ну короче вот такое самое и тут)я всё это прячу,накидываю на себя тёплую одежду с курткой и подхожу к окну,я пытаюсь тихо открыть окно,что совсем ничего не было слышно.
я уже высунула ноги и думаю как лучше приземлится.в мои глаза сразу кидаются кусты,которые не далеко от окна.
если я сейчас что-то себе сломаю будет ещё хуже,но всё же я решаюсь прыгать.я шиплю от боли на лице
ну а как же без царапин,я расцарапала себе щеку,и я резко чувствую боль под глазом.
-шрам.!!?
💭
я так испугалась что его задела свой небольшой шрам под глазом,не но вроде нет.
ещё немного осознав что сейчас произошло,я аккуратно встаю.
я стряхиваю все с себя и быстро шагом иду к ближайшему магазину
время 21:00
***
я подхожу к небольшому Маркету,возле магазина полно крутых машин,я вспоминаю сегодняшние число.
4 января,сегодня гонки,которые проходят каждый год.
у меня уже есть план действий*я захожу в магазин,внутри много крутых мужичков,лет сорока пити,но есть ещё и молодые.
о нет,тупая компания нашей школы..
среди пять парней,есть Майсон и Ноа,как двоя самых главных,раньше там был Джейвон,как главарь,а Майсона не было,как только Джейвон ушел к другим парням,тот сразу же влился туда.фу мерзкие.
***
я подхожу к холодильнику и напитками,беру от туда колу и подхожу к Кассе,там уже крутятся компания этих идиотов.
я ставлю колу.
ты:и одну мятную жвачку.
говорю я кассирше*