29 глава

332 16 6
                                    

15:35
вчера я вернулась поздно,легла тоже.
**
эти дермовые спагетти так ужасно приготовлены Зоей,что аж меня выворачивает,фу.
-я совсем не голодна
говорю отцу и встаю изо стола.
отец:т/и ты ничего не кушала со вчерашнего дня
говорит мне в след отец.

этот скучный,ужасный день доводит меня,отец и слова не говорил о переезде,неужели он не смог уговорить ее.
в моменте я захотела пойти на задний двор,я одеваюсь потеплей,и выхожу на улицу,идёт не большой снег.
-атмосферно
сказала я себе,и немного приподняла край губы.
как только я пришла на задний двор,я решила повалятся в снегу,я плюхнулась и стала лежать,на мое лицо падали снежинки,которые придавали холод моём лицу.Почему то именно в тот момент я начала думать о Джейвоне,так странно что я что-то испытываю к ему,но ничего нахрен не делаю.
между нами много чего было за это время,я успела привязаться у этому смазливому парню,он сводит меня сума,и это меня пугает.

я чувствую как я начинаю замерзать,я встаю со снега,ещё немного подышав воздухом я иду в дом.
отец:т/и,мы скоро будем дома.
говорит мне папа,который уже обутый.
ты:вы куда?
отец:по делам.
ты:ладноо
говорю с немного нахмуренным лицом.

втыкаю в свой телефон и ни на что не отвлекаюсь,но меня резко отвлекает звонок от домофона,
-так быстро
подумала я про папу с Зою,но у их ключи,странные,они хотя заставить меня побегать по лестнице?
я встаю с кровати,медленно и лениво спускаюсь по лестнице,я так же медленно открываю дверь,передо мной джейвон.
мои глаза уже хотели вылезти на лоб.
ты:привеет.
говорю я с не уверенностью.
джейвон:привет,занята?
ты:та нет
джейвон:можем поговорить?
-поговорить,чего?з какого вдруг он явился
💭
ты:ам..да,проходи.
я поднимаюсь по лестнице верх,а за мной Джейвон,который уже пялится на мой зад,я чувствую это,придурок.
я сажусь на кровать.
ты:выкладывай,чего пришел?
джейвон:джейден сказал ты уедешь?
ты:возможно.
джейвон:хочешь?
ты:нет,смысл мне уезжать,эта овца-Зоя,втирает какую-то дичь моему отцу
джейвон:понятно.
как всегда джейвон не даёт не каких советов
-человек должен думать сам.
повисла тишина.
джейвон:почему ты не хочешь уезжать,я бы давно бы съехал отсюда,тут ужасные люди,был бы у меня такой шанс,свалил бы с первой возможности.
ты:тут мои друзья,я привыкла к этому месту.
джейвон:стейси и кайла,только они тебя тут держат?
ты:ам,нет конечно не только они,джейден тоже и..
я хочу продолжить свою речь но лучше не буду молчу,чем буду краснеть.
молчания*
джейвон:понятно,ладно,будем надеятся что ты не уедешь.
он встаёт с кровати,быстрым шагом идёт к двери, я резко встаю.
ты:джейвон,знаешь кто больше всего меня ещё держит в этом городе.
джейвон поворачивается ко мне*
джейвон:кто же?

Верить ли мне ему ?Место, где живут истории. Откройте их для себя