Я зашла в комнату,легла на его тёплую кровать,одеяло пахло Джейвоном,этот аромат был приятен мне..
Я начала думать опять о Джейвоне.а что если я влюбилась..
Спать мне перехотелось,играла громкая музыка которая взбодрила меня.заиграла песня..
- Under the influence x Ranegade
О черт,я обожаю ее..
Я вышла с комнаты и направилась вниз по лестнице,все медленно танцевали.Я подключилась ко всем,и начала двигаться в такт,это песня заводила меня.
Глаза закрыты и я попала в эйфорию
(Не фильм,вы короче поняли)
Я двигаю телом и мне плевать на всех.
Я чувствую руки на своей талии,опускаю глаза на руки,которые обхватают меня.-Джейвон?
Проскочило у меня в голове..Поворачиваюсь*
Майсон?О господи..
Майсон:малыш,привет.
Ты:я тебе не малыш !
Майсон:ну ты чегоОн хватает меня сильнее и прижимает.
-о Боже,нет,нет.
💭Майсон:давай потанцуем.
Ты:нет,отпусти !!
Майсон:хватить орать !
Ты:я буду ещё громче !!!Я начала вырываться*
Джейвон был среди толпы,он заметил знакомый образ девчонки,которую он знала наизусть..
Он начал двигаться в мою сторону,через толпу подростков.
Он подошёл к нам,и мне стало спокойнее
Джейвон:Майсон тебе что-то было не понятно в тот раз?Майсон уменьшил хватку моей талии,и я могу вырваться.
Джейвон:надеюсь ты всё понял.пойдём т/и.
Он берет меня запястья и мы идём в другое место,чтобы потанцевать.Песня всё ещё играет и я продолжаю танцевать.
Ты:эта песня ужасно мне нравится.
Джейвон:ага,песня и вправду классная.Я начинаю двигать бёдрами и подпевать.Джейвон начинает подтанцовывать со мною.В танце я кладу руки ему на шею,он понимает этот намёк и обхватывает мою талию..
Это странно,раньше у меня было отвращения от его,но сейчас всё по-другому,у меня появилась небольшая симпатия,он и вправду очень красивый и привлекательный парень,думаю мне любая девчонка позавидовала если узнала что я часто туюсь с ним.
-о господи о чем это я..
💭Джейвон:ты вроде спать хотела.
Ты:перехотелось.Джейвон улыбнулась краем губы,было видно его немного острые клыки,которые так хорошо шли ему и его улыбке..
Походу я начинаю влюбляться в этот прекрасного парня.Медленные песни закончились и я решила что всё-таки пора ити на верх.
Ты:э,думаю я пойду уже отдыхать.
Джейвон:хорошо.Через время народ разошёлся. я уже лежу в комнате Джейвона как 30 минут и думаю о сегодняшней.В комнату приоткрывается дверь,свет с коридора слепит меня и я морщусь.
Джейвон:сорян
Он быстро заходит в комнату и прикрывает дверь.Ты:может я всё-таки домой поеду,я буду тебе мешать,мне как-то не удобно перед тобой..
Джейвон:ты не как не мешаешь мне.
Ты:ладно..Я отворачиваюсь в другую сторону,думаю что Джейвон ляжет ко мне но я слышу как Джейвон ложится на ковёр.
Ты:эй,ты чего,ложись на кровать.
Джейвон:я думал что тебе будет не удобно со мною.
Ты:я в твоей комнате,тем более в доме,ты сам решаешь что тебе тут делать.Джейвон приподнимает одеяло,и заметает что я в шортах.
Джейвон:это чьи шорты?
Ты:мои
Джейвон:ты же была в джинсах.
Ты:когда я собиралась сюда,я на шорты накинула джинсы,я думала быстро домой вернусь..
Джейвон:понятно.Он укрывается и ложится ко мне,мы развёрнуты в разные стороны,но думает о то же самом.
Что хотите видеть дальше ? 💋
Даша дурная(подруга ),она хочет плакать,напишите чтобы она не плакала 😄