с того дня прошла почти неделя.
приехал отец с этой,в моей комнате был немного беспорядок,папа за такое меня не ругал,потому-что такое бывает редко,а эта Зоя начала ему говорить
-как можно развести такой свинарник.то есть то что на моем столике было немного разбросанной косметики,и пару вещей лежали на кровати,то это свинарник..мда-конечно.
Отец сказал что ничего страшного,главное что я потом убралась.
***сегодня пятница,через неделю первое декабря,жду не дождусь,сильно люблю зиму.
только не люблю февраля,тогда не стало мамы..
**
сегодня в школе нам сказали что первого декабря будет возможность поехать в что-то типо школьного лагеря,с каждого старшего класса,
максимум будет браться по пять людей,я всё ещё не решила ехать мне или нет,Кайла со Стейси едут,кстати Джейден тоже,походу и Джейвон.***
31 декабря,четверг,завтра мы едем в лагерь,я надеюсь что время пройдёт хорошо.сейчас я сижу с Кайлом и Стейси дома,на часах 23:20,мы пьём лате с маршмело.
хотим встретить первый день зимы,и вместе завтра выехать,по этому сегодня на ночёвке,дома никого нету,родители Стейси в отъезде.Стейси:кстати на второе декабря передают снег.
Кайла:странно,в том году уже в конце ноября лежал небольшой снег,я так хочу чтобы он сегодня пошёл.
Ты:было бы круто если сегодня он выпал.
Кайла:агаа.мы с штата Северная Дакота,зимой тут очень холодно,часто отмораживала ноги хах.
Кайла:девочкиии,вы сейчас будет в шоке.
говорит девушка,стоящая возле окна*
Кайла:мы так засиделись,что даже не заметили как пошёл снег.
мы подбегаем к окну,на улице шел густой снег,он уже покрыл немного землю.
Ты:афигеть,побежали на улицу !!
мы быстро спустились в низ,накинули куртки и выбежали на улицу.