это было так не ловко и странно.
от поцелуя у меня бабочки запорхали,что аж живот заболел.
(Наверно вы знаете это чувство)входит Джейден.
Джейден:о,а где все?
Джейвон:не знаю,прошёл тут была только т/и.он смотрит на меня а за тем встаёт с кровати.
Джейвон:ладно..я пойду.
Джейвон выходит с комнаты,Джейден так и стоит в проеме двери и ничего не понимает.
Джейден:а че с ним?
я поджимаю плечи.
Джейден:т/и ты что забыла как говорить,от того что тут был Джейвон хах
Ты:та нет,не забыла,просто
Джейден:просто ничего не бывает,говори.
Ты:у Джейвона спросишь.
Джейден:ой начинается,ладно пошли вниз.я встаю изо кровати и мы выходим с комнаты.
POV Javon.
Это всего лишь поцелуй,обычный целуй.наверное..странно что я первый начал,тело как само начало тянуть к ей.
её губы..они были настолько приятны мне,что хотелось целовать ещё,но я понял что она не хочет этого поцелуя,она даже не ответила.
тогда к чему её ревность..? может она просто играет,хочет что бы я её полюбил и потом что бы она как игрушку кинула.
но нет,по ей так и не скажешь,её характер со мною магний и вроде добрый.
а может мне кажется и это всё моя фантазия..помню как ей было плохо,я пытался чем то помочь.
в последние время я начал много думать о ей.
про её красивую улыбку,то как она хочет со мною побаловаться,и этим заводит меня ещё больше.но всё же,я не могу понять,походу я начинаю влюбляться,но я ведь реально готов сделать всё для её.
я не понимаю как это работает.ещё летом мы отвращались от друг друга,а сейчас всё по-другому,совсем всё иначе,я начал смотреть не её как на девушку,она стала мне интересной.
но походу это не взаимно,надо меньше контактировать что бы совсем с катушек не поехать от её красоты..The end Javon POV.
я сижу на диване внизу,на танец не тянет,просто смотрю как Кайла и Стейси танцуют,я замечаю Джейвона,он идёт на выход,я так хотела к ему подойти,но всё таки решила этого не делать.
***
с того времени прошло 3 дня.
в школе я часто пересекаюсь с Джейвоном.он перестал говорить своё
- приветЯ начала скучать за этим..очень.
без его мне стало как-то скучно.Суббота*