32 глава

532 18 27
                                    

джейвон pov.
я ложу ее на кровать,она крепко спит,и по этому мне удаётся снять ее джинсы.
за тем я иду в комнату джейлы,и роюсь в ее гардеробе,нахожу какие-то шорты.
закрыв со собой дверь в мою комнату,я быстро одеваю на ее эти шорты.
многие подумали бы что я извращенец,но нет,мне абсолютно всё ровно,я видел много полу голых девушек,меня эти не удивляет.

она крутится, и пока я снимаю с себя одежду и остаюсь в одних боксёрах ,она уже находит себе удобное место и продолжает спать.
я залажу под одеяло к ей и прижимаю ее к себе за талию,она утыкается мне в грудь и прижимается ко мне,я слышу как она тихо сопит.

т/и pov.
я чувствую под собой удобную кровать,я медленно приоткрываю глаза.
это комната Джейвона,я приподнимаюсь на локти,и начинаю рассматриваю всё вокруг.

походу я уснула и джейвон решил меня не будить.

я обратно ложусь на кровать,закрываю глаза,но я резко слышу небольшой скрип двери,я поворачиваюсь в сторону звука.
это джейвон,он тихо заходит и закрывает за собой дверь.

я не знаю что мне говорить ему,и первое приходит мне на ум,это банальное:

ты:доброе утро
джейвон:ты только проснулась?
он слегка сдвигает брови*
ты:как видишь да.
мы замолкаем,но джейвон начинает.

джейвон:тебя ищет отец.
я резко поднимаюсь с кровати*
ты:как давно?
с неким волнениям говорю я*
джейвон:я видел как час назад,в 09:15,он звонил на твой телефон,и очень много раз.
ты:ты ведь не взял трубку !?
джейвон:т/и я по твоему на дурака похож?нет конечно.
с хмурым лицом он.

я поджимаю губы,и начинаю думать что делать,ведь я уверена отец приедет сюда.

джейвон:пока что сиди тут,если твой отец приедет,я что-то придумаю.

он молча выходит с моей комнаты,я думаю пару секунд в потом решаю пойти в ванную,мне нужно вымыться от всех этих мыслей.
я закрываю дверь,и я снимаю с себя не нужную ткань.

тёплой вода тут же вызывает у меня не неконтролируемую дрожь.

в голове сразу появляются не объяснимые мысли.
может мне стоит уехать,и начать все с начало. новый город,друзья..
я ведь не должна быть зависимой от кого-то.

я втыкаю под тёплой водой ещё пару минут,а за тем выхожу кабинки.
я подхожу к зеркалу и осматриваю горло,как только я трогаю огромный синяк кончиками пальцев,резко морщу лицо и шиплю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верить ли мне ему ?Место, где живут истории. Откройте их для себя