2

13 1 0
                                    

- Что-то не так, Алишер? – Перепугано спросила мама.

- Да, так… Ударился.

- Ладно… Ты вот серьёзно задумайся об учёбе. Ты раньше очень сильно любил учиться, а сейчас почему не хочешь?

- Сложно все.. Не просто решать это… - выдохнул Моргенштерн, – я попробую, мам. Обязательно…

- Не забудь завтра к репетитору, – напомнила мама о завтрашнем дне.

Подошла к сыну, поцеловала в лоб и отправила спать. Алишер закрыл глаза и очень быстро заснул. Всю ночь он крутился во сне, как юла. Переживал по поводу чего-то что ли….

Время 7:30. Сегодня он решил прийти вовремя, не опоздать как обычно. Впервые за долгое время он сменил свое худи на лёгенькую белоснежную рубашку. Он так давно её не надевал… В голову нахлынули воспоминания о том, как часто раньше Алишер был примером для всех, был идеальным учеником и человеком. Не был батаном, но зато учился хорошо.

Но что же могло пойти не так?

От него ушел его родной отец, а на  смену пришёл ужасный отчим. Это очень сильно повлияло на его дальнейшую судьбу. С того момента он начал часто гулять допоздна, поэтому уроки делать было некогда. За первые двойки он как-то ещё переживал, а после забил огромный гвоздь на эту учёбу. Зачем тратить нервы на то, что и так бесполезно. Знания, которые не очень пригодятся дальше, чем самостоятельная работа. Хотя в глубине он знал, что нужно рано или поздно начать снова хорошо учиться, посещать все уроки, приходить рано. Вот он и решил, что стоит начать с одежды. Маленькое начало, всегда даёт возможность существовать чему-то великому. Галстук бабочкой так и просился на свое заслуженное место, но парень решил его оставить для следующих перевоплощений, спихнув все на слишком торжественный вид. Он взял рюкзак и отправился в школу. Только ступив на её порог, все очень удивились новому стилю своего одноклассника. Каждый второй оборачивался и смотрел ему в спину.

- Оу. Это ты для нового физика?

- Кто тебе такое сказал? – Удивленно и угрожающе произнёс Морген.

Говорящий замолк. Видимо не захотел стать жертвой на почти ровном месте.

Расстёгнутая самая верхняя пуговица на рубашке привлекала достаточно внимания, с ней он казался не заучкой, а каким-то сексуальным парнем.

Молекулярная ФизикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя