12

10 1 0
                                    

Только закрыв за собой дверь, парень побежал, чтобы скорее удалиться с места происшествия. Его сердце бьётся с бешеной скоростью, будто он выпил пару банок энергетика залпом. В кровь выделился адреналин. Руки трясутся, а ноги вовсе ватными кажутся. Все тело будто  парализовало, но ноги само собой двигают его вперёд . Он не может крепко держатся за перила, чтоб не упасть, но какая-то безымянная сила его оберегает от ушибов. Ему не хочется здесь находиться хоть секундой дольше. В голове крутится немало мыслей.  Из них очень много плохих и тех, которые могут вовсе убить. Они мелькают в разуме так же быстро, как ступеньки под ногами. Одна за другой, они, будто незаметно испаряются под подошвой кроссовок. Почему-то ему сейчас очень хочется спрятаться, как обычно делает перепуганный котенок.  Наконец Алишер оказался на улице. Его разум забит. Забит раздумьями. Его голова раскалывается от огромного количества мнений внутри самого себя. Одновременно хочется провалиться сквозь землю, утопиться в ванне, споткнуться об что-то громадное и удариться виском об камень, при этом издавая истерический смех. Лишь бы больше не видеть учителя.

На самом деле, он молодец. Решился на такой отважный поступок. Не каждый так сделает. Он переступил через себя и сломал множество костей в своём теле, чтоб это сказать. На подсознательном уровне он готовился к этому долго, только каждый день рождалось что-то новое в его голове и сердце. Новые чувства и ощущения, забота и любовь, которую так хотелось дарить этому человеку. На данный момент, он не обрёл и не потерял ничего. Это отлично. Не каждому  так повезёт.

  Правда как ему теперь смотреть в глаза со спокойной душой и чистой совестью дорогому для себя человеку? Как дальше жить, если твоё сердце разбито? Может это все прекратить одним неуклюжим движением?

«Неужели все настолько ужасно? Наверное, я все зря это сделал. Послушал Сашу… Ну, сам виноват, - бормочет себе под нос парень, перебегая перекрёсток, будто он бессмертен».

На все сказанное Марлоу ничего не ответил. Если бы все было хоть чуть взаимно, то он бы, наверняка, ответил. Но почему-то он промолчал и завис между вратами правильных ответов.

Прохладный и одновременно свежий воздух наполняет лёгкие. На встречу веет легонький ветерок, который раздувает пышные кудри в разные стороны, давая видеть землю под ногами. Небо местами затянуло тяжёлыми тучами, которые иногда дают проходить лунному свету. Не совсем свойственная этому времени года погода, но хорошая чтобы грустить. Моргенштерн идёт быстрым шагом, не зная своего точного маршрута, но точно понимая, что хочется заблудиться и остаться где-то под забором, лишь бы не идти завтра в школу и вообще не появляться на людях. Как ему теперь быть… Как теперь существовать. Он разбит. Разбит на самые маленькие осколки. Очень острые и мелкие. Первую половину пути ему освещал свет полной луны, который смог прорваться через преград из тяжёлых туч, а остальную  уличные фонари под которыми стоят лавочки. На них через одну сидят влюбленные парочки. Проходя мимо них, Алишер вытирает рукавом нахлынувшую гору чувств с глаз. При людях не очень хочется показывать свои эмоции и как-то привлекать к себе внимание.

Молекулярная ФизикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя