7

9 1 0
                                    

Алишер вспомнил, что сегодня не один из самых лучших дней недели. Сегодня пятница, а это значит, что обычно люди начинают отдыхать уже с вечера. Их отчим  придёт с работы, напьётся и будет бунтовать. Снова устраивать погром и унижать, сыновей и их мать. Этот день самый невыносимый. Если бы они не покидали квартиру на сегодняшний вечер и завтрашнюю ночь, то последствия были бы не из лучших. Поэтому уже пол года Моргенштерн и его брат Максим, переживают этот ужасный отрезок времени у бабушки. Сама бабуля в курсе всего происходящего, ведь сама не понимает, как такое могло произойти с человеком. С самого начала этот мужчина показался ей даже хорошим, заботливым родителем, который, может, заменить детям родного отца, станет им родным папой, но время не щадит никого. Тяжёлая работа, постоянная нехватка денег, бесконечный стресс – ударило сильно по личности, характеру. Единственное спасение от этого всего – алкоголь, который даёт мозгу немного отдохнуть, отойти от реального мира, высвободить все накипевшее за неделю куда-то, а куда-то это соответственно на самых близких людей, которые оказываются рядом. Сам по себе отчим был неплохим, но эта жидкость, что прожигает горло и желудок, которая даёт хороший удар по печени, что дает вырвать из памяти фрагменты жизни – уничтожила все хорошее. Во всех аспектах, в большинстве, алкоголь ужасен. Он никого не жалеет, даже тех кто против него, а наоборот бьёт их сильнее… 

Немного погрустнев, вспоминая все и обняв маму, Моргенштерн выходит из квартиры и идёт на дополнительный урок, а, может, даже не один. 

На улице уже темно, но не ночь. Солнце зашло несколько минут назад, тучи затянули его в свой таинственный мир. На небе появились первые сияющие объекты: бездвижные белые точки – звезды, свет которых дошёл до нас спустя минимум сто лет; точки мигающие разными цветами – спутники; движущееся точки ярко красного цвета – фары-фонари, ограничители самолётов и различных летающих аппаратов. Эта совокупность так манит неопытного путешественника. Хочет принять его в свои бесконечные объятия космос. Запутать в этом всем интересном и увлекательном. На ясном небе нет загадочной луны, она сегодня в новой фазе, будет расти заново. Вот бы все так умели, как она – начинать жизнь заново, меняя поверхность, с учётом всего плохого, кратеров, что остаются навсегда на поверхности, но могут меняться. Дует пронизывающий до костей ветер. Последняя листва падает со старого дуба. Если бы у него была лишняя минута, то можно было остаться понаблюдать за этим завораживающим полётом разноцветных листочков, глядеть за тем, как дерево постепенно остаётся совсем голым, готовым к суровой зиме. Наконец включились уличные фонари. Угрожающая тьма развеялась в разные стороны от тротуаров, но оставалась в самых укромных поворотах, углах, подворотнях. Дорога пуста. Только городской транспорт иногда мелькает фарами. На улице встречаются люди, точнее пары, что сидят на лавочках, и держат друг друга за руку. А ведь это прекрасно, когда ты кого-то любишь и тебя тоже. Где-то может пробежать потерянный ребёнок за которым гонится старшая сестра, ловя у самого пешеходного перехода. Кто-то сидит в темноте и докуривает свою последнюю сигарету, в надежде на лучшую жизнь, но пока сам не начнёшь что-то делать – ничего не изменится. Верные друзья в это время собираются в компании и идут дружно в кино, по пути ссорясь и разбираясь в том, кто и что должен был принести, но тот кто немного провинился – простят, ведь они настоящие друзья, не желающие выгоды от друг друга и всегда придут в беде. По дороге он встречает девушку, идущую ему на встречу. Выглядит она очень уставшей и обиженной. Её волосы растрепаны. Черное вечернее платье элегантно обтягивает её фигуру. В руках несёт злополучную пару туфель. Где-то добрый человек подкармливает бездомного пса, который доживает свои лучшие годы. В толпе детишек, около песочницы, резвится шести месячный котенок. Его обязательно кто-то пригреет и станет его хозяином на всю жизнь… 

Молекулярная ФизикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя