Слава ещё несколько минут ломал себе голову догадками о том, что все таки случилось, но раздумья не давали никаких результатов. В кабинет зашёл учитель литературы, поговорить об успеваемости учеников в физике. Учитель литературы был руководителем класса, в котором сейчас училась причина Славиного волнения. Литературник о чем-то активно болтает, но этот трепет языком не прекращает череду фрагментов последней ситуации в голове Марлоу.
- Так вот, как получается… - Почти закончил свой рассказ литературник.
- А вы знаете, что сегодня с учеником вашего класса, Моргенштерном? – Вырвалось из уст физика.
- Не знаю. Сидел весь день кислый, мрачный, будто его кто-то с утра половником по горбу стукнул. Может, не получается что-то, а там дальше что, может быть, я без понятия. В общем как обычно. Все и всем недовольны. А что такое? Нагрубил?
- Да нет. Все хорошо. Просто так спросил.
В ответ на что Клайтин непонимающе пожал плечами и вышел из класса. Вячеслав Марлоу остался наедине со своими мыслями.
«Пора домой, - сказал учитель сам себе и тяжело вздохнул, - видимо я проведу этот вечер в ужасной тишине».
Мысль о предстоящем вечере, подавляла любое желание быть дома. На улице прохладно. Лёгкая курточка уже не спасает от холода. Хочется закутаться в чьи-то объятия, но не в чьи. Хочется встретить своего ученика, как на прошлых выходных и провести пару часов, нелепо шутя, решая какие-то максимально запутанные задачи, учить его физике, а тот в ответ пытать страшными пытками в виде оголенного тела. Ох…
Если бы Слава только понимал, что он испытывает. Он сам ещё не все понимал полностью, но точно знал, что беспокоиться за этого на первый взгляд полного грубияна есть причина. На самом деле, Алишер, очень хороший парень. Нужно это только понять.
Марлоу ехал в набитом автобусе, придерживать его было некому. Пойти по мокрым лужам не с кем. В общем полная тишина и грусть охватила разум учителя. Так прошло больше недели. Алишер не появлялся в школе, а у репетитора вовсе. Творилось что-то страшное, необъяснимое…
***
Ещё в тот день, когда Моргенштерн немного грубо отнёсся к Марлоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молекулярная Физика
Hayran KurguВ школе появляется новый учитель физики - Вячеслав Марлоу. Моргенштерн уже до урока успел нагрубить учителю и показать себя со своей самой лучшей стороны. А вот что будет дальше вы узнаете позже. «- Может мы займёмся чем-то, где нет правил и частиц...