Всё складывается не самым лучшим образом, но ведь удача возможна? Правда? Или все предрешено заранее?
Опять Моргенштерну не удаётся заснуть. Он просто не может себе этого позволить. Сомкнуть веки – значит задастся.
Он перелистывает сборник задач, что предоставил ему учитель, для того, чтоб хоть как-то скоротать время. В нем он старается найти хоть, что-то стоящее его внимания. Страница за страницей мелькают перед его глазами. Хочется убежать от этих преград и просто остаться где-то далеко от них. Уехать бомжевать на какой-то нереально дорогой курорт добраться до которого добраться уже стоит годовой зарплаты обычного человека, при условии если в течение года не есть, не пить и не платить коммуналку. Требуется остановить время и хорошо обдумать свои поступки, действия и мысли, чтобы знать что делать, а не держаться на месте, крепче, чем корни столетнего дуба.
«Неужели моё отношение к нему так заметно со стороны? Ведь Диля сказала, что это очень видно… По идее Марлоу тоже должен, что-то понимать, но почему он ничего не говорит… Может так же как и я боится? А может он боится ранить меня прямо в сердце? Может это я все себе выдумал и не стоит, что-то говорить кому-то, - говорит сам с собой Алишер, протирая дырку в пододеяльнике, - Но ведь когда он сжал мою ладонь… Это должно что-то значить. Или это все пустяк? Я почувствовал что-то в этот момент очень особенное… Будто он через это прикосновение передал мне свое тепло или что-то в этом роде. По мне будто лёгкий разряд тока прошёл. Это так странно. Главное не обложатся на олимпиаде – это уже пол успеха на пути к его сердцу. Я ведь буду для него типа самым умным учеником, а таких учителя часто любят, а уже потом скажу, но все равно есть вероятность того, что я останусь в одиночестве. Я обязательно что-то придумаю, - с улыбкой на лице зевнул парень и прикрыл веки, отложив книгу. Теперь он полностью уверен в том, что все получится и пройдёт вполне хорошо, даже, если он услышит не то что хотелось бы».
Утро вторника оказалось намного лучше вчерашнего пробуждения. Ласковые утренние, но совсем не греющие душу, лучи солнца старались пробиться сквозь плотно закрытые шторы. Попавшие внутрь помещения пучки света заставили лицо сморщится, будто сгнивший и долго лежавший цитрусовый в корзине с фруктами. За окном пела какая-то красивая птица, что осталась зимовать в этом сером и холодном городе. Голова совсем не болит и вообще все замечательно на первый взгляд, но вспомнив что сегодня заканчивается месяц и соответственно сегодня последний раз ему удастся побыть с Марлоу один на один. Хочется сделать что-то такое, чтоб этот день стал особенным, не таким как все прошлые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молекулярная Физика
FanfictionВ школе появляется новый учитель физики - Вячеслав Марлоу. Моргенштерн уже до урока успел нагрубить учителю и показать себя со своей самой лучшей стороны. А вот что будет дальше вы узнаете позже. «- Может мы займёмся чем-то, где нет правил и частиц...