11

6 1 0
                                    

Алишер сидит затаив дыхание и сжав кулаки покрепче. Если он не получит это место, то все будет напрасно. Женщина у микрофона ужасно долго произносит слова. Главное не переволноваться слишком сильно, хотя волнение и переживание на пределе, уже выливается через край всех чаш. Хочется хотя бы подбежать и лично заглянуть на заветный лист, но, к сожалению, нельзя так сделать. Наконец женщина с седыми волосами у корней начинает продолжать свою речь.

- Первое место получает… Получает… Ефремов Антон! – проговорила директриса.

Алишер завял, как увядают цветы в вазе, только резко и неожиданно. На его лице не видно ни радости, ни грусти, ни злости, одна лишь пустота. Его только что опустошили. Выкинули весь жизненно важные чувства…. Он пуст. Всё плохо. Плакать охота, но нельзя показывать слабость. Ошибся так воспринимай это с высоко поднятой головой. Моргенштерн отчаянно хлопает в ладоши. Вячеслав Марлоу заметил всю обиду в отчаянных глазах ученика. Он ведь когда-то был на его месте. Был такой же… Всегда ждал от себя лучшего, а получалось не плохо, но и не отлично. Учитель понимает всю его боль… Он все так же держит его за руку, но это уже толком не помогает. 

Вдруг к директрисе подбежала женщина по моложе и что-то шепнула на ухо. Пожилая женщина выпучила глаза от сказанного ей шёпотом. 

- Извините, произошла ошибка. Этот человек занял третье место. 

Моргенштерн ничего не слышит. Ему плевать, что происходит вокруг. Его жизнь разрушена только парочкой слов. Дожился, бедный. 

Директриса поздравляет ещё одного человека, который занял второе место, и продолжает речь:

- Итак, теперь точно и без ошибок. Первое место по физике с отрывом от всех остальных на одиннадцать баллов и почти их максимальным количеством, получает… - Женщина остановилась на секунду, ища глазами в огромном актовом зале этого счастливчика, - получает Алишер Моргенштерн!

Алишер все так же ничего не слышит. Для него перестал существовать весь мир вокруг. Даже Марлоу для него исчез, как мираж в пустыне. Вячеслав Марлоу тормошит того за плечи, чтоб хоть как-то вернуть в реальность. Всё учителя и ученики вертели головами в поиске потерянного номинированного паренька. 

- Алишер, Алишер, Алишер, - бесконечно повторял учитель, - иди, ты получил первое место. 

Молекулярная ФизикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя