Утро. В большой кровати проснулся омега, потянувшись, улыбнулся и потер сонные глаза. Он зевнул и поплелся в ванную, чтобы умыться и почистить зубы, что и сделал, соответственно. Бросив на себя взгляд в зеркало, улыбка пропала от лица, потому что он посмотрел на талию, что была аккуратной, нежной, но у других омега он была тонкой и стройной. Хоби выдохнул и пошёл в кухню, чтобы сделать себе чай и выпить с конфетами. Когда он позавтракал, стал переодеваться в школьную одежду, но в зеркало не смотрел. Не хотел портить себе настроение. Нацепив сверху чёрное и безразмерное худи, он взял рюкзак, который подготовил ещё со вчерашнего вечера. Одел обувь и закрыл дверь на ключ, покинул квартиру.
***
В школе было всё обычно, и Чонгук, что встретил его у самого входа, хмуря оценивая взглядом. Омега слабо улыбнулся и прикрыв глаза, снова зевнул и встал рядом с альфой.
— Почему так долго? М? Кто к тебе лез по дороге? — набросился альфа с расспросами, закидывая руку на плечи омеги.
— Чонгуки, никто ко мне не лез, и вообще, это ты вышел слишком рано, куда так спешить? И почему меня не разбудил? А? — тут начал Хосок, проходя с братом в здание.
— Мне отчитаться перед тобой, если я узнаю, что к тебе кто-то подкатывал, я заставлю тебя его убить, — злобно сказал Чонгук и открыл двери для брата, который показал язык и вошёл внутрь. — Хоба, я придумал, как нам вместе идти домой.
— Как? — радостно спросил омега, поднимая взгляд на старшего, что был выше парня.
— Ты будешь ждать меня в зале, — с улыбкой на лице сказал Гук, и засмеялся с удивленного лица Хоба. — Что? Вот что ты так смотришь? Ты думаешь, что я так просто буду отпускать тебя, когда вокруг столько голодных альф? Ошибаешься братик. — сказал альфа, потрепав рыжую макушку младшего, — а теперь иди, ты не должен опоздать в первый же день старшой школы.
— Чонгук, я боюсь, — сказал младший, поджимая руки к себе, — пойдём со мной, пожалуйста, — он потянул его за рукав кожанной куртки, и сразу стал тянуть за собой. Альфа закатил глаза и выдохнул, но брату не отказал.
— Ах, Хоби, тебе играет на руку моя ревность, — сказал страниц, поправляя рукав куртки. — Пиздуй вперёд, — альфа взял его за руку и пошёл вместе с радостным
омегой.Вокруг все оборачивались, с шоком смотря на них, особенно на Чонгука, который никогда и никого за руку не брал, только они не знали, что Хосок его брат. И только Хосоку светит всё, что им и не снилось.
Чонгук в школе пользовался популярностью, король школы, идеальный спортсмен, богатый сыночек своего отца, так далее и тому подобное. Никто ещё не смог забрать его любовь и сердце себе, никто и не сможет, он только своего брата любит. Никому не позволит сделать ему больно и обидеть. Но к другим омега отношение было совершено другое. Их альфа, использовал, буквально. Брал пару омег на одну ночь, а потом забывал как они выглядят.
Вот они дошли до класса Хоби. Дверь распахнулась и Чонгук пропустил брата вперёд, который не отпускал его руку, сильно вцепившись в неё ногтями. Чонгуку конечно было больно, но он не показал этого, а наклонился и прошептал.
— Котёнок, мне пиздец больно, отпусти — Хосок резко дёрнул руками, освобождая брата. — Иди и ничего не бойся, — строго сказал старший, подталкивая его вперёд. Хосок никак не решался сделать шаг самостоятельно, поэтому Гук закатил глаза и схватил его за руку, волоча за собой на свободное место. Ему попалось место у окна, на третьей парте, первого ряда. — Сиди тут, — альфа чуть отошёл и сказал уже громко, — если кто-то пальцем укажет на него, или косо посмотрит, я убью вас и выброшу собакам на съедение, поэтому не смейте на него просто смотреть, пока, — он махнул рукой и ушёл, оставляя всех сидеть в шоке, особенно Хосока.
Нет, омега конечно знал, что его брать немножко псих, но не настолько ведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
FanfictionХосок - омега, а ещё он немного пухленький. Этот фактор, заставил всех особенно относиться к парню.