-6-

158 14 0
                                    

после того случая юнги и хосок почти не контактировали. только иногда хосок звал его кушать. юнги стал вкалывать в учёбу, в спорт и просто в то, чтобы чонгук как можно скорее отдал парню хосока, который, судя по всему, будет очень не рад. мин это предвидел и у него созрел план в голове. план довольно простой, но учитывая характер хосока, всё будет гораздо сложнее чем альфа планирует.

юнги просто будет ухаживать за парнем, помогать ему во всём, защищать от косых взглядов или неприятных слов в адрес младшего. хосока это не особо подкупит, но надежда есть.

шли дни, недели и месяцы, ничего в жизни парней не менялось. только иногда чонгук надолго стал пропадать с друзьями, ходить по всяким тусовкам и возвращаться домой под утро. хосока пугало такое поведение и его резкая смена. брат никогда так надолго не оставлял парня. возможно у него развязались руки после того, как юнги появился там. мол, за младшим есть кому присмотреть, значит можно и отдохнуть и посвятить время себе. только чонгук пропадал далеко не на тусовках.

***

сегодня школьный день, а чонгука в школе нет, это тоже насторожило омегу. гук никогда не пропускал занятия, ему всегда было важно своё будущее, которое зависило от школы. тем более у него это последний год, потом экзамены и выпускной.

на все вопросы хосока, что просиходит, чонгук отнекивался тем, что устал и хочет отдохнуть и поспать. спрашивать у юнги, парень не решался, но любопытство брало вверх, поэтому хоба придумал план, который обязательно должен сработать, если тот будет действовать аккуратно и тихо.

после школы, хосок уставший пришёл домой, никого не было, поэтому он по дороге в комнату начал снимать с себя одежду, бросая снятое позади себя. оставшись только в нижнем белье, омега устало завалился на кровать, раскидывая руки в стороны. прикрыв глаза, он думал что вот-вот уснёт, но переосилив себя, он быстро надел домашнюю одежду и принялся раскладывать по местам школьную одежду. справившись и с этим, он занялся уборкой лёгкой, ведь в квартире и так было чисто. после он стал готовить обед для брата, который в такое время приходит, ест и снова уходит. и вот на этом моменте план хосока начнёт действовать.

хосок уже всё приготовил и стал ждать приход брата. Всё это время омега нервничал, ходя из стороны в сторону. конечно он нервничал, ведь если чонгук узнает о том, что замышляет младший, ему мало не покажется. чонгук очень строг по отношению к брату и его воспитанию, ведь кроме него, у хосока больше никого нет. старший понимает это, поэтому оберегает омегу от всех опасностей и оставит его в покое только тогда, когда тот найдёт альфу, который сможет заменить ему чонгука, что будет сделать очень сложно.

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя