-17-

63 5 1
                                    

юнги лежал на том диване, пока хосок застегивал белую рубашку. старший рассматривал его тело, следил за каждым изгибом и поймал себя на мысли, что его теперь законный муж имеет слишком пышные формы для айдола. нет, его фигура была лучше чем у афродиты, но айдолу это не подобает. альфа подошёл к младшему со спины и зацепил их на талии хосока.

— Маленький, — он укусил  его за мочку уха, тяжело дыша.

— юнги, я пойду к ребятам, — мин младший пытался выбраться из этой хватки. конечно, юнги не хотел его отпускать от себя, хотел дальше вдыхать его сладкий запах, который стал ему самым родным.

— ладно, иди, но ночью... — он не успел договорить, ведь омега его перебил.

— юнги, меня ждут ребята, я хочу всех тут узнать и всё рассмотреть.

— малыш, у тебя столько времени впереди, а я скучаю.

— успеешь ещё соскучиться, я пошёл.

Омега у двери кинул ему воздушный поцелуй и покинул кабинет. Хосок помнил, что никому не должен говорить про их брак с Юнги, только не понимал почему. Если они вместе, не было бы лучше, чтобы об этом все узнали? В целом, Мину было безумно интересно, почему нельзя, но новая работа была в разы интереснее, поэтому парень решил, что пора погружаться в неё с головой. До справедливости он всё равно докопаться, Юнги ведь обещал помочь, а пока, они ничего не могут сделать, идёт расследование, а их попросили не вмешиваться.

— Меня зовут Рэя, если что-то будет нужно, обращайся ко мне, — девушка мило улыбнулась Хосоку, пока они направлялись в сторону студии. — Я тут давно работаю, поэтому знаю почти весь стафф.

— Спасибо, — в ответ улыбнулся Мин. Парню было приятна такая забота о нём со стороны девушки, которая на первый взгляд показалась не очень хорошей.

— Директор Мин всегда приводит сюда таких потрясающих людей, поэтому я уверена, ты меня не разочаруешь.

Рэя включила свет в студии и наблюдала за омегой, который с интересом начал всё изучать, дабы приспособиться.

— А что, он много кого приводил?

— Верно. Много кто благодаря ему сейчас блестают на сцене или только готовятся к этому.

Она подошла к небольшому столику, на котором стоял ноутбук, а устройство было подключено к колонке, чтобы включить нужную песню. Пока она только села, чтобы включить его, параллельно разговаривая с Хосоком.

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя