Влетел Чонгук, который явно куда-то спешил и торопился, ведь за окном был слышен звук сирен полицейских машин. Альфа забежал и хотел быстро собрать вещи, но застыл на месте, когда проходил мимо комнаты брата. Он увидел как его лучший друг, буквально силой взял его родного брата, которого он оберегал и лелеял, спрятав от всех. Юнги не видел, не слышал то, что Чонгук вошёл в квартиру. Но когда Гук схватил его за волосы и отянул назад, ударив кулаком по морде, Мин быстро пришёл в себя. Юн быстро натянул вещи и хотел дать отпор младшему, но не вышло, алкоголь всё ещё гулял по организму, затуманивая разум. Чонгук бросил парня на кровать и стал избивать так, будто это и не человек вовсе, пока Хосок накинул на себя плед и убежал в ванную. Гук же живого места на альфе решил не оставлять, держа волосы в одной руке, а второй избивал.
— Как ты посмел, сукин сын, — рычал Гук, ударив ногой по животу из-за чего Мин кровью блевать начал, — моего брата, своими грязными руками, сука, — он снова схватил волосы и резко отпустил, от чего головы старшего ударилась об пол. — Я же тебя живого закопаю, — Он снова и снова бил его.
Злость разлилась по телу, шептала на ухо о том, чтобы Чонгук расправился с ним и выкинул волкам на съедение. Но Мин отключился, валяясь на полу в луже крови. Чонгук плюнул на него и побежал в ванную к брату.
— Хоба-а, это хён, открой, пожалуйста, дверь, — он пытался успокоиться, чтобы не рычать и не пугать этим младшего, который и так весь трясётся, — умоляю, малыш, хён тебя спасёт, защитит от всех, — на глаза альфы наворачивались слёзы, которые он всеми силами сдерживает, не даёт слабину. Он ненавидит себя за то, что вообще допустил чтобы это произошло. Ненавидит за то, что оставил своего брата наедине с этим зверем. Мысли о том, что произошло из-за ублюдской работы Гука, которая отнимала время, силы и последние нервы.
Он сел под дверью, моля младшего брата выйти и поговорить, но Хосок боялся, он боялся что сейчас там будет Юнги, который снова нападёт на него. Но понимал, что там Чонгук, а пока брат рядом, ему ничего не страшно. Омега еле встал с холодного пола и повернул ключ, что издал произвольный звук, на который Чонгук дёрнулся. Он резко встал с пола, когда увидел что Хосок всё же решил ему довериться и вышел. Альфа сразу же прижал брата к себе крепко-крепко и не хотел отпускать. Хосок не смог сдержаться и заплакал. Слёзы ручьём потелки по щекам, а мальчик сам весь дрожал. Он был безумно счастлив, что Чонгук сейчас рядом, что он спас его и защитил от лап Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
FanfictionХосок - омега, а ещё он немного пухленький. Этот фактор, заставил всех особенно относиться к парню.