после той ночи хосок стал ещё сильнее избегать юнги. парню было стыдно даже в глаза смотреть, не то что говорить с ним. он знал, что альфа видел его голым, полностьюбез одежды, да ещёи в каких позах. альфа же наоборот думал, что после той ночи они станут ближе друг к другу. чонгук не о чём не знал, ведь если узнает. он убьёт юнги. мин не боялся гнева гука, но он боялся за хосока, которому может влететь не меньше.
про то, чем занимается чонгук, хосок так и не узнал, чонгук тоже всё тщательно скрывал.
а юнги скрывал то, что подпольно занимается боксом. бои проходят на старой парковке. это место никто не купил, никто не имеет документ, поэтому если их поймают, бизнесу придётся конец и никто не сможет зарабатывать как раньше. некоторым даже придётся заплатить адвокатам, ведь это может понести за собой длительный срок. но пока их никто не накрыл, поэтому у юна довольно крупный доход, который даёт ему возможность сразу купить хорошую квартиру и жить там, но там не будет хосока. именно поэтому он хранит свою работу в секрете.
у всех троих в этой квартире есть секреты, которые они хотели бы забрать с собой в могилу до того, как о них кто-то узнает. из них троих, у хосока самый безобидный секрет, но боится он больше всех.
— блять, как это сделать? — выругался хосок, смотря на себя через зеркала на всю стену, пытался отточить движение.
он повторял его снова и снова, добивался идеала, но выходило не очень, — сука — снова выругался парень, не замечая на пороге тёмную фигуру.— и давно ты материшься? — голос раздался неожиданно, омега испугался и подпрыгнул на месте, смотря на источник звука, который прошёл вглубь комнаты, стоя недалеко от парня.
— какая разница? — довольно дерзко ответил младший, снова повторяя движение, стараясь выполнить его идеально.
— большая, нормально общайся — юнги не допустит, чтобы кто-то с ним так разговаривал. другого он бы просто избил, но тут хосок, его можно просто отругать.
— как хочу так и разговариваю, ты че вообще пришёл? — хосок уже злился, ведь он и так был на нервах из-за танца, а тут юнги со своими вопросами и замечаниями.
— ты не оборзел? забыл как я тебя трахал той ночью? — мерзкая ухмылка напугала чона, который с непониманием посмотрел в глаза напротив, — чёрного вылупился? могу напомнить — он стал приближаться к хосоку. тот же в свою очередь отходил назад, не давая юну и на сантиметр приблизиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
FanfictionХосок - омега, а ещё он немного пухленький. Этот фактор, заставил всех особенно относиться к парню.